Главная » Файлы » Архив » Каталог Модов

Stargate Races
31.07.2020, 10:45

 

 

 

 

StarGate Races 1.06

 

 

Обновлен до версии 1.06 !

 

 

 

 

Описание

Этот мод добавляет новые расы во вселенную Закат Солнечной Империи, основанные на расах из разных телевизионных сериалов Звездные Врата. В настоящее время он включает расы - Древние, Рейфы, Асгард, Гоаулд и Орай.

Звездные врата были первоначально выпущены для ванильной версии Закат Солнечной Империи до того, как какое-либо из из дополнений было выпущено. Он был обновлен и расширен через дополнения «Entrenchment и Diplomacy». Это развитие остановилось, когда вышел Rebellion и оно продолжало стоять и не обновляться... До сих пор !

   

Мод добавляет 5 новых играемых тематических рас из Звездных Врат к существующим 3 основным базовым в игре. Это Древние, Асгард, Гоа'улд, Орай и Рейфы.

Некоторые изменения в моде:

  • Увеличено снабжение флота.
  • Увеличен размер планет, звезд и других звездных явлений.
  • Специальная тематическая графика и тематика игры.
  • Исправлены различные опечатки. 
  • Исправлен текст описания расы Гоаулд на экране выбора расы. 
  • Исправлена литейная Титана Асгардов, которая нестроилась после исследований Титана. 
  • Исправлена литейная Титана Гоаулдов, которая нестроилась после исследований Титана.
  • Исправлена у Асгард способность Heimdall Cessation, у которой с уровнем 2 ничего не менялось. Теперь увеличивается диапазон.

  

  • Исправлен у древних защитный щит Атлантиды, был не вложен в надлежащее место. 
  • Исправлена литейная Титана Асгардов, не раскрывался щит при повреждениях корпуса. 
  • Добавлены звуковые эффекты для орудия плазма у древних.
  • Полностью отключено предупреждение об отказе щита крупного корабля для Рейфов (было сделано только частично). 
  • Настройки меша корабля Улей(Hiveship) у Рейфов, текстуры и материалы. 
  • Добавлен тип поведения осадной атаки для корабля Хранилище(Hoardships) у Рейфов. 
  • Откорректирован тип торгового корабля на гражданской станции Орай. 

Полный список изменений в моде StarGate Races  -  ССЫЛКА

Полностью совместима с SoaSE Rebellion, эта ранняя бета-версия Stargate Races включает в себя все пять оригинальных фракций. Все фракции были обновлены для работы с DLC, и для них были созданы необходимые исследования и титаны.

Мод находится в стадии разработки и могут встречаться ошибки !


 

Установка

 

УСЛОВИЯ ВЕБ-САЙТА !

StarGate Races 1.06 работает только на версии 1.94/1.95

Распаковываем rar архив скаченного мода и папку из архива копируем целиком в :

  Windows XP

C:\DocumentsandSettings\Имя пользователя\LocalSettings\ApplicationData\IroncladGames\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.85

  WindowsVista\ Windows7\ Windows8 \ Windows10

C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.85

 Как включить мод в игре :

Если в папке вместе с модом присутствует текстовый документ " EnabledMods.txt " то активировать мод в игре не нужно !

 Как включить мод в игре если отсутствует EnabledMods.txt :
Запускаем игру , в меню выбираем настройки, далее Моды, там кликаем на название мода и с право нажимаем включить мод (если папка не одна активируем все по очереди, сверху вниз) ! Далее в низу нажимаем подтвердить и ждём пока игра перезагрузится, после того как мод загрузился обязательно перезапустите игру и можно играть ! 

Мод находится в ранней версии и могут быть ошибки, и некоторые вещи могут поменяться !

Мод переведен на русский язык, где то на 70%, полный перевод будет после выхода полной версии !

Перед тем как включить новый мод отключите предыдущий !

 

Категория: Каталог Модов | Добавил: FSBGAMES | Теги: мод, Звездные Врата Расы, StarGate Races
Просмотров: 5110 | Комментарии: 20
Всего комментариев: 191 2 »
FSBGAMES написал(а) 13.09.2020 12:19

Не все сразу, все постепенно наладится ! 
Ни кто не говорил,что это уже полноценная версия, все изменения еще впереди !

IsKin написал(а) 13.09.2020 10:59

Баланса тут действительно нет, сыграл 2 катки, сначала за рейфов, потом за древних, итог: за рейфов я просто настроил 10 ульев, при этом даже не колонизируя другие планеты, все время сидел на стартовой, а затем просто снес все колонии противника(древние), мне не сломали ни одного улья, за древних же ситуация совсем другая, быстро строить крупные корабли не получилось ибо они очень дорогие, пришлось окопаться и медлеееееееееенооо копить на флот, и вот спустя час игры я построил 12 крупных кораблей и 20 крейсеров, еще ждать уже не очень хотелось и было решено отжать 1 колонию у рейфов, но не тут то было, флот противника кстати состоял только из крейсеров, улья ИИ почему-то не строил, так вот флот у рейфов был где-то 40 крейсеров, ну я и подумал почему бы и нет, а через минут 10 убежал с 4 крупными судами и 2 крейсерами, флот врага начал меня преследовать, благодаря звездной базе я смог выжить, дальше шли сложные махинации с ловушками, контрнаступлениями и тд... В итоге через полдня я смог победить. Вердикт: корабли у древних могут что-то только после 6 уровня, способность увеличения антиматерии действительно выручает, корабли хилят друг-друга без остановки, но до 6 уровня это просто слабые и очень дорогие корабли, если бы ИИ решил перейти в наступление на ранних стадиях игры, то это конец, хотелось бы нерфа рейфов, ибо даже крупным флотом их титан пилиться минут 5, это вообще никуда не годится, так же надо уменьшить стоимость всего у древних, еще исправить ИИ, почему он не строил капиталы? Ну и побольше рас и убрать из мода оригинальные, они все равно бесполезные, так же заметил вот что: снаряды попадают непонятно куда, исчезают в пустоте, надо подогнать модельки кораблей, еще на счет ульев: почему они становятся носом к противнику? с бортов же орудий далжно быть больше? 
В общем хороший мод, но требует доработки, советую

FSBGAMES написал(а) 31.07.2020 15:14

Мод обновлен до версии 1.06 !

FSBGAMES написал(а) 11.06.2020 14:49

Цитата
Будет ли обновление  ?
 Обновление обязательно будет ! И все наладят и поправят !  yes

Saruman128 написал(а) 10.06.2020 21:59

Будет ли обновление  ? Пока плачу и страдаю за древних, вышедший последний патч, лишь еще больше их ослабил, флагманские корабли отдалили по исследованиям, и все равно они остаются слабыми, играю по лору с рейфами которые имба, впрочем остальные фракции тоже слишком сильные. Ужасно дисбалансные цены на исследования и стоимость у древних, это сплошные слезы, ладно бы урон соответствовал, но увы не выдерживают и среднего даже с прокачкой. Хотелось бы попросить автора усилить эту фракцию, хотя бы увеличить урон за их огромную стоимость. Причем накопить на корабль даже обычный корвет, типа авроры довольно сложно, пока копишь на аврору пытаясь выстраивать защиту и экономику уже враги с прокачкой и титаном и кучей флагманских кораблей, ужас

FSBGAMES написал(а) 15.05.2020 09:25

Цитата
Не пойму в чём дело попробовал играть за древних у них некоторые строения и некоторые корабли целиком белые. Это у всех так или может только у меня? И у некоторых других рас тоже встречаются корабли без шкурок.
"Мод находится в стадии разработки и могут встречаться ошибки и недоработки !"

FSBGAMES написал(а) 24.11.2019 13:05

Saruman128, пишите через обратную связь - ССЫЛКА
Там я вам дам ссылку на связь с автором мода, но он не говорит по русски !

Saruman128 написал(а) 11.11.2019 23:32

Уважаемый автора мода (dolynick), это здорово что линкоры Аврора можно создавать довольно массово но есть два нюанса: 1. они очень дорогие в начале игры, а когда ресурсов уже много и их можно создавать в большем числе, развитие противников уже позволяет уничтожать эти линкоры не напрягаясь, то есть делает их бесполезными, слишком слабыми. 2. Это изначально слабые щиты и способности корабля, которые совершенно не соответствуют уровню противника, причем по мере развития вооружения и щитов противника в ходе игры, данный корабль древних практически остается на том же слабом уровне  и становится бесполезным, возможно стоит увеличить щиты изначально от 5-10 тысяч хитпоинтов, с дальнейшей  возможностью прокачки щитов в дереве технологий до 20-30 тысяч хитпойнтов. плюс добавить усиление брони не на 1 единицус поглощением энергии и востановлением щитов на 5 процентов, а хотя бы на 20 процентов. Еще неплохо бы увеличить урон от дронового оружия всем видам кораблей древних ведь сейчас он дисбалансно слабый. По оригинальной вселенной Рейфы брали числом, а не мощью орудий и щитов, а сейчас и Рейфы и прочие расы сильнее древних и в количестве флота, и в скорости развития и даже в уроне, за счет обьема флота.  Но особенно разочаровывает стоимость кораблей древних и их мощь,они очееень слабые...даже крупные

FSBGAMES написал(а) 09.11.2019 20:04

Цитата
Уважаемые разработчики вы молодцы, делаете классный мод, спасибо, когда  доработаете будет шедевр, если можно небольшая просьба сделать линкор Аврора полноценным прокачиваемым кораблем, а не фрегатом как сейчас, ведь это самый мощный линкор во вселенной звездных врат  
От автора мода (dolynick):

Сделать Аврора крупным кораблем пока маловероятно получится. Это было дизайнерское решение, принятое давно. Я хотел, чтобы Аврора была «линейным кораблем» для Древних. Это означает, что я хотел, чтобы вы могли создавать их свободно, не ограничиваясь слотами на кораблях. Крупные корабли зарезервированы как более особенные или еще ужасающие.

Это не означает, что Аврора не может быть изменена в статистике и еще чем угодно, если это будет сочтено необходимым. Я думаю, что в данный момент это довольно хорошее место, но я также вижу аргументы для корректировок. В целом, это сильный корабль, но он может быть побежден другими мощными кораблями противостоящих флотов.

Saruman128 написал(а) 05.11.2019 17:22

Уважаемые разработчики вы молодцы, делаете классный мод, спасибо, когда  доработаете будет шедевр, если можно небольшая просьба сделать линкор Аврора полноценным прокачиваемым кораблем, а не фрегатом как сейчас, ведь это самый мощный линкор во вселенной звездных врат  yes

1-10 11-19
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]