Главная » Статьи » Новости » Каталог Статей

Stellaris

 

 

 

 

Генерация галактики

 

Сегодня мы собираемся поделиться с вами деталями о том, как генерируется галактика в Стелларис. Говоря об этом, мы также коснемся нескольких разных особенностей галактики и того, как мы стараемся предвидеть, что мододелы захотят сделать с генерацией галактики в этой игре и как убеждаемся, что они будут иметь соответствующую возможность.

Когда вы начинаете новую игру, вы можете установить размер и форму галактики, а также количество (нормальных) ИИ империй. Размеры в текущий момент находятся в диапазоне от 200 до 1000 звезд. Количество ИИ империй влияет только на то, как много ИИ контролируемых империй генерируется на старте, гораздо больше внезапно возникают во время вашей игры. В данный момент у нас есть три разных типа формы галактики: спиральная, эллиптическая и кольцеобразная. Спиральная галактика предоставляет интересную географию, с пустотами между рукавами, которые может быть сложно пересечь по прямой. В эллиптических галактиках звезды расположены по эллипсоидальной модели (смотри Википедию), что приводит к более равномерно распределенной географии. Кольцеобразные галактики имеют звезды, расположенные в форме кольца вокруг центра галактики (смотри ”Объект Хога”). Если вы играете с кольцеобразной галактикой, вы знаете, что другие империи должны приблизиться к вам или по часовой стрелке, или против часовой в рамках кольца, что делает более простым отрезание других империй от остальной галактики, чем для любой другой формы. Все эти опции конечно же модифицируемы, как в отношении внешнего вида, так и доступных опций.

Когда вы удовлетворены вашими настройками и решили начать игру, мы начинаем процесс генерации галактики. Когда мы генерируем звезды, мы также решаем какого класса будет каждая звезда. Большинство звезд будут классическими звездами с разными спектральными типами B, A, F, G, K, M. Некоторые звездные системы могут, впрочем, быть более специфическими, как черная дыра, пульсар или нейтронная звезда. Каждая система с определенным классом звезд имеет заданный набор правил, которые управляют генерацией системы; вам, например, будет непросто найти обитаемые планеты рядом с черной дырой. Все это легко модифицируется, если вы хотите, то можете добавить собственный класс звезд или убрать существующие.

Кроме звезд, мы также генерируем другие галактические особенности. Одни из них это туманности. Туманности видны на галактической карте и часто содержат парочку интересных звездных систем с специальными редкими ресурсами. В туманности вы можете рассчитывать на некоторые специальные события и получить определенные штрафы и бонусы, которые могут повлиять на ваши решения, когда пойдет речь о колонизации и движении флота.

Когда мы генерируем содержание каждой звездной системы, мы используем разные системные инициализаторы в зависимости от того, для чего используется система. Если вы, например, начали предварительный сценарий за человека, вы будете расположены в нашей солнечной системе, на Земле. Да, все это также модифицируется. Эти инициализаторы позволяют нам убедиться, что у вас, как игрока, всегда будет какое-нибудь интересное занятие в пределах системы. Они также обеспечивают нас способами создания более сбалансированного старта, благодаря возможности влиять на содержание вашей звездной системы и систем, которые являются соседними к вашей. Стоит знать, что эти инициализаторы имеют некоторый случайный фактор, привязанный к ним, таким образом вам никогда не следует ожидать одно и то же устройство системы между игровыми сессиями.

Мы генерируем много интересного содержимого в разных системах, включая те, которые не контролируются империями. Это содержимое варьируется от обломков, до кораблей неизвестного происхождения, которые могут быть дружественными или не очень… Говоря из личного опыта, когда речь идет о ”не очень дружественных” кораблях, я рекомендую всем игрокам разведывать системы до того как лететь туда с научными кораблями, чтобы основать потенциальную будущую колонию. Это не очень весело, когда ваш научный корабль взрывается с вашим самым опытным ученым на борту.

Вся информация по игре Stellaris на русском языке  -  Рaradoxplaza.com

 



Источник: http://goo.gl/Z9NoNa
Категория: Каталог Статей | Добавил: KorsakFSB (31.10.2015) | Автор: STELLARIS
Просмотров: 1182 | Теги: дневники разработчиков 3, космос, стратегия, Stellaris, научная фантастика, глобальная стратегия
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


НОВОСТИ

Vol'Talkes - The AI War
Категория: Каталог Статей
Дата: 31.03.2017

StarCraft
Категория: Каталог Новостей
Дата: 30.03.2017

Xenonauts 2
Категория: Каталог Новостей
Дата: 24.02.2017

Stellar Tactics
Категория: Каталог Статей
Дата: 24.09.2016

Halcyon 6: Starbase Commander
Категория: Каталог Новостей
Дата: 10.09.2016


РЕКЛАМА

StarGhosts

Заработай на сайте

Каталог Космических Игр

Всегда самые свежие версии игр и новости космической тематики

Космические игры стратегии: 4X/RTS/TBS/Tactics/Sandbox/Simulator...