Главная » Статьи » Новости » Каталог Статей

Sins of a Solar Empire 2

 

Комменты о Sins of a Solar Empire 2 с форума офф сайта !

( Записи с форумов 2014 года )

 

Есть многочисленные темы на форумах, вращающихся вокруг будущего Sins, и вероятность последующей версии, использующей многопоточность и другие усовершенствования. С 5 летним стажем в Sins I, не это ли время, чтобы начать ожидать окончания рабочего цикла? Действительно, сколько ещё вы можете преподносить эти DLC? Конечно, расширения покинут стол, но где же разработка Sins II в настоящее время?

Компания Stardock основала Oxide Games, но не делала ничего до этого времени, чтобы использовать Nitrous для Галактической Цивилизации 3.

Что я знаю, они используют новый двигатель на StarControl и IronClad для работы над Sins of a Dark Age, когда Nitrous находилась в разработке, поэтому я не думаю что в разработке Sins 2 (в то же время) используют Nitrous движок. Концепт-арт может быть вокруг студии но я думаю, что они улучшают двигатель железа, делают по крайней мере возможность использовать 64-битные регистры и улучшить возможности игры на двух ядрах.

   

Скачок прямо от одного Двигателя к другому означает, что мы должны ждать Sins of a Solar Empire 2 осенью 2015 или весна/осень 2016. Если они придерживаются с уже немного увеличенным Iron Engine 2.0, тогда возможно уже весной 2015 или летом увидем Sins 2 Beta. Кроме того я вижу предубежденную ситуацию для того, чтобы использовать Nitrous, потому что мы все должны иметь AMD Radeon GPUs, чтобы извлечь выгоду из Mantle.

Единственный выгодный способ Sins 2 от новых API является ранним выходом dx12, поддерживая windows 7 и Nvida и интегрированных GPU Intel с поддержкой Mantle.

Покупка игровых графических процессоров это действительно круто для меня и я не хочу этого делать. Sins 2, не пропустит DX11, не хочет использовать Mantle и определенно не хочет заставлять нас играть с 8Гб ОЗУ. 4ГБ рекомендуемые и 6ГБ-8гб, чтобы иметь возможность выполнять другие задачи в фоновом режиме без рывков. Я честно говоря думаю при использовании 8гб текстур требуется Quad Core многопоточной обработки данных, чтобы быть полезным. ...

 

Категория: Каталог Статей | Добавил: KorsakFSB (12.12.2014) | Автор: Sins of a Solar Empire 2
Просмотров: 2320 | Комментарии: 1 | Теги: космическая стратегия, Sins of a Solar Empire 2, 4x, RTS 2015
Всего комментариев: 1
KorsakFSB написал(а) 02.12.2017 23:51

Слухи и только, будем надеяться ! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


НОВОСТИ

StarFall Tactics
Категория: Каталог Новостей
Дата: 01.11.2017

Starborne
Категория: Каталог Новостей
Дата: 17.10.2017

Vol'Talkes - The AI War
Категория: Каталог Статей
Дата: 31.03.2017

StarCraft
Категория: Каталог Новостей
Дата: 30.03.2017

Xenonauts 2
Категория: Каталог Новостей
Дата: 24.02.2017


РЕКЛАМА

StarGhosts

Заработай на сайте

Каталог Космических Игр

Всегда самые свежие версии игр и новости космической тематики

Космические игры стратегии: 4X/RTS/TBS/Tactics/Sandbox/Simulator...