Главная » Статьи » Новости » Каталог Новостей

Star Swarm или Mantle бенчмаркинг

Техно-демо Star Swarm, демонстрирующее возможности Mantle API

 

Студия Oxide Games выпустила в сервисе цифровой дистрибуции Steam технологическое демо Star Swarm, созданное на основе 64-битного графического движка Nitrous. Приложение поддерживает API Mantle, поэтому всем пользователям рекомендуют загрузить последнюю версию драйвера Catalyst (14.1 beta), после чего можно будет лично оценить разницу между Mantle и DirectX 11.
 

Движок Nitrous предназначен в первую очередь для создания масштабных стратегий. В представленном четыре недели назад ролике можно увидеть, как на одном экране в сражении участвуют более десяти тысяч космических кораблей. Разработчики отметили, что использование Mantle увеличило производительность Star Swarm на 300%, тем самым подняв показатель FPS с 14 до 44.

    

Сейчас на движке Nitrous разрабатывается три проекта: новый Star Control, а также неанонсированные игры от Mohawk Games и самой Oxide Games. Примечательно, что Star Swarm в конце прошлой недели позиционировался как бенчмарк, а сегодня неожиданно «перекочевал» в категорию стресс-тестов. Всему виной, видимо, разброс результатов, о котором пишут сами разработчики.

    

Техно-демо Star Swarm представляет из себя масштабную космическую битву, включающую более 10 тысяч юнитов, которыми управляет ИИ. Насколько высока производительность у обычных геймеров, выясним в ближайшее время.

Особенности :

  • Более 10 тысяч юнитов на экране
  • Демонстрация возможностей низкоуровневого API Mantle
  • Режим бенчмарка
  • Визуализация в кинематографическом качесте

Скачать Star Swarm можно тут.

 

NVIDIA: новый драйвер лучше AMD Mantle

 

В ходе GPU Technology Conference компания NVIDIA рассказала о том, что она собралась конкурировать с Mantle API в плане производительности. Однако вместо выпуска собственного API, компания решила делать это подготовив новые драйверы.

В Thief NVIDIA также показала улучшения оптимизацией Direct3D, что в результате дало лучшие показатели, чем у Mantle в частоте кадров.

К примеру, в Star Swarm NVIDIA заявила об улучшении производительности на двузначную величину, обойдя AMD Mantle. Компания разъяснила, что имеет ввиду то, что её новый драйвер имеет в среднем большую частоту кадров, чем у Mantle, однако при этом имеет меньшую скорость кадра, над чем компании ещё предстоит поработать. Удивительно, насколько большой запас производительности есть у аппаратного обеспечения, если столь заметных улучшений можно достичь, лишь оптимизацией драйвера.

Зелёный разработчик видеокарт продемонстрировал эти две игры как доказательство тому, что ей не требуется новый API для достижения таких же результатов, особенно, когда приложение работает в связке с CPU. В то же время компания подтвердила, что DirectX 11 ещё имеет достаточно пространства для оптимизаций и улучшения, и именно поэтому компания занялась разработкой нового улучшенного и оптимизированного DirectX 12. Новый драйвер будет выпущен где-то в апреле 2014 года.

Категория: Каталог Новостей | Добавил: FSBGAMES (30.04.2014) | Автор: Star Swarm Mantle
Просмотров: 799 | Теги: Star Swarm Mantle
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]