Главная » Статьи » Новости » Каталог Новостей

Elite: Dangerous News

 

В игре Elite: Dangerous не будет обещанного офлайн-режима

 

За месяц до официального релиза массовой многопользовательской игры Elite: Dangerous представители компании Frontier Developments заявили, что для работы нового космического симулятора необходимо постоянное подключение к серверу, хотя изначально студия планировала реализовать офлайн-режим.

Как известно, средства на разработку Elite: Dangerous были собраны в рамках краудфандинговой кампании на сайте Kickstarter. Ещё в декабре 2012 года геймеров предупреждали, что после игры без интернет-соединения могли возникнуть трудности с синхронизацией достижений. Вероятно, компании так и не удалось найти решение этой проблемы, в свою очередь, полное разделение двух режимов вызвало бы недовольство геймеров.

    

По словам Майкла Брукса (Michael Brookes), исполнительного продюсера проекта, механика галактики развёрнута на онлайн-сервере, а объёмы информации слишком велики, чтобы её можно было перенести на компьютер без ущерба геймплею. Как бы то ни было, в четвёртой части серии Elite есть не только мультиплеер, но и одиночная игра.

Elite: Dangerous для PC и Mac выйдет 16 декабря 2014 года.

 

Разработчик Elite: Dangerous объяснил причины отсутствия офлайн-режима в игре

На прошлой неделе глава студии Frontier Developments Дэвид Бребен (David Braben) объявил об отмене разработки офлайн-режима для Elte: Dangerous. По его словам, он был бы «неприемлемо ограниченным и статичным по сравнению с динамичным и постоянно меняющимся мультиплеером».

Разумеется, такой анонс не мог не вызвать у аудитории шквал негатива — некоторые и вовсе говорили, что полностью потеряли интерес к проекту. Особенно многих возмутил тот факт, что об этом стало известно лишь за один месяц до релиза. В интервью Eurogamer Бребен более подробно объяснил причины принятия такого решения.

«Мы опубликовали анонс почти сразу после того, как поняли, что создание офлайн-режима невозможно без значительных ухудшений игрового процесса, — пояснил он. — Некоторые люди неправильно нас поняли — в Elite: Dangerous будет возможность прохождения в одиночку, просто это потребует постоянного интернет-соединения. Когда мы запускали проект на Kickstarter, у нас было отчётливое видение того, как феноменально будет выглядеть продолжение Elite в онлайн-мире, и тогда же мы представляли себе одиночный режим, не требующий подключения к Сети. Но чем дольше шла разработка, тем яснее становилось — сделать последнее нам не удастся».

«Я соглашусь, что во время разработки мы должны были сообщать поклонникам игры о возникающих с офлайн-режимом проблемах. Когда мы вводили новые возможности в онлайн-составляющую, мы планировали впоследствии воплотить их и в офлайне, откладывая это на финальные стадии разработки. Приближаясь к релизу, мы были вынуждены принять решения, благотворно влияющие на проект. И это решение — одно из них. Мы рассказываем историю, где игроки объединяются в группы, а система оперативно реагирует на все их привычки и предпочтения. Наша игра об этом. И если это убрать, проект сильно разочарует аудиторию — в офлайне игра будет казаться пустой», — добавил Бребен.

Он также добавил, что для одиночного прохождения не потребуется высокая скорость интернет-соединения. Проект тестируют в самых разных местах, в том числе в кафе и поездах, чтобы даже пользователи с самым плохим соединением ощущали себя комфортно.

Некоторые фанаты стали требовать отданные на разработку Elite: Dangerous деньги назад

                        Некоторые фанаты стали требовать отданные на разработку Elite: Dangerous деньги назад

Некоторые фанаты Elite: Dangerous, которые принадлежат к числу первых, пожертвовавших средства на разработку проекта в рамках кампании на Kickstarter, стали требовать свои деньги назад. Причиной тому является признание студии Frontier, что в игре не будет оффлайнового режима и понадобится постоянное подключение к интернету.

Многие игроки поспешили на официальный форум Elite: Dangerous, где высказали свое недовольство в теме, насчитывающей несколько сотен страниц. Дэвид Брабен в свете растущего негодования поспешил озвучить политику студии в отношении возврата средств пользователям: «Мы начали отвечать на запросы, где виден четкий исход».

«Те, кто оформил предзаказ на релизную версию в нашем онлайн-магазине и еще не успел сыграть, имеют право на возврат денег. Те же, кто уже успел сыграть в онлайне на стадиях Альфы или Беты, вне зависимости от того, пожерствовали ли они средства на Kickstarter или купили доступ к Альфе/Бете через наш онлайн-магазин, такого права не имеют», — подчеркнул Брабен.

При этом, однако, студия будет рассматривать каждый запрос в индивидуальном порядке и стараться исходить из ситуации, принимая во внимание все нюансы. Ну, и чтобы стало понятно до конца: в игре будет синглплеер, но даже он потребует постоянного подключения к сети.

Категория: Каталог Новостей | Добавил: KorsakFSB (18.11.2014) | Автор: Elite: Dangerous
Просмотров: 742 | Теги: Elite: Dangerous не будет обещанног, Elite: Dangerous
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


НОВОСТИ

StarFall Tactics
Категория: Каталог Новостей
Дата: 01.11.2017

Starborne
Категория: Каталог Новостей
Дата: 17.10.2017

Vol'Talkes - The AI War
Категория: Каталог Статей
Дата: 31.03.2017

StarCraft
Категория: Каталог Новостей
Дата: 30.03.2017

Xenonauts 2
Категория: Каталог Новостей
Дата: 24.02.2017


РЕКЛАМА

StarGhosts

Заработай на сайте

Каталог Космических Игр

Всегда самые свежие версии игр и новости космической тематики

Космические игры стратегии: 4X/RTS/TBS/Tactics/Sandbox/Simulator...