Главная » Статьи » Новости » Каталог Статей

Etherium

 

 

 

 

Etherium - ожидание и реальность.

 

   Etherium, это футуристическая стратегия в реальном времени, в которой нам предстоит сражаться за одну из трёх рас в вечной борьбе за главный ресурс "этерий".  Разработчики из TindalosInteractiveобещали нам золотые горы. Тут у нас должен быть уникальный и динамический геймплей, управляемая погода и множество второстепенных фракций. Их рекламные материалы всегда радовали глаз насыщенными игровыми скриншотами и интригующими видео, но после первого запуска ты попадаешь в лёгкое недоумение.

Первый взгляд

            Вместо привычной для RTSкампании с сюжетной линией нам предоставляют режим Захват где мы выбираем желаемую фракцию из трёх возможных и оказываемся в космосе имея только флот, пришвартованные на орбите нашей родной планеты.

            В этом тактическом режиме игрок, за определённое количество очков действий, может переместить свой флот на другую планету, атаковать врага в космосе, совершить наземное вторжение или отремонтировать свой флот. Также тут мы можем изучить новые технологии, что откроет нам доступ к новым видам техники.

            Древо технологий, а соответственно разновидность наземных и воздушных войск, сложно назвать большим, но всё же есть из чего выбирать. Каждая боевая единица обладает уникальными характеристиками и особыми свойствами, которые несколько различаются у разных фракций.

             Практически каждый ход заканчивается планетарной битвой, либо вы нападаете, либо на вас. И вот тут-то мы и знакомимся с игрой по-настоящему. Первое впечатление несколько разочаровывающее, картинки разработчиков были в разы привлекательней от тех, что мы можем наблюдать самостоятельно высадившись на планету. 

            Если главные здания ещё смотрятся привлекательно и насыщенно, то модельки боевых единиц выглядят очень простенько даже как для стратегии. Окружение тоже упрощено до максимума, и представлено в основном в виде голого ландшафта без особой детализации.

Боевая механика

            Начинаем планетарное сражение мы с того, что с орбиты спускается на землю наш центр управления, от которого мы и будем начинать нашу экспансию дальше. Вся игровая территория поделена на зоны, которые можно захватить с помощью инженеров, построив в специальных точках аванпост. В отличие от классических RTSу нас нет возможности строить столько зданий сколько мы хотим и где хотим. Вместо этого у каждого аванпоста есть разное количество строительных ячеек куда мы можем поместить расширения, которые будут давать нам разные, необходимые для эффективного боя, бонусы.

            Захват территорий является жизненно важным, так как количество строительных ячеек у подконтрольных аванпостов очень ограниченно, а именно от встраиваемых расширений зависит лимит войск, технический уровень, который позволяет призывать более сильные боевые единицы, доход этерия и прочее.

            Некоторые боевые зоны содержат этериевую сферу, захват которой увеличивает доход игрока, поэтому битвы за их контроль всегда более ожесточённые. 

       Искусственный интеллект приятно удивляет. Компьютерный противник вовремя выводит подбитые дивизии из боя и стремится избегать орбитальных ударов, постоянно прячет свои войска в зарослях и развалинах, а также всячески стремится усложнить жизнь игроку. Динамика сражений довольно высокая, на карте постоянно что-то происходит, противник спамит войсками, высаживая их из транспортников в самые незащищённые участки и атакует с разных сторон. В общем скучать в бою не приходится. 

Обещанного три года ждут...

            Погодные условия, на которые так сильно ставили акцент разработчики, тут присутствуют, но ожидалось от них чего-то большего. На пустынных планетах возникают ураганы и песчаные бури, попав в которые техника замирает и получает сильный урон, на вулканических - всплески лавы, которые так же пытаются разрушить всё, что попало на их пути и другие катаклизмы. Потратив некоторое количество специальных очков можно спровоцировать это погодное явление, но не сказал бы, что он принесёт сильное преимущество.

            Некоторые зоны изначально подконтрольны второстепенным фракциям, которые их и обороняют. Выбить их оттуда довольно сложно, но можно попытаться заключить с ними союз, для этого придётся пожертвовать некоторыми своими расширениями чтобы начать зарабатывать очки влияния. Достигнув максимального влияния второстепенная фракция становится союзником игрока, передавая ему в управление свои войска и отдавая весь доход, но при этом возводить какие-либо постройки на его территории невозможно.  

         Озвучка в игре держится на среднем уровне. Вроде бы всё и неплохо, но есть моменты которые несколько некомфортны, к примеру ритмичные металлические стуки шагов пехоты, которые звучат очень по странному и слышны даже максимальной дистанции камеры от земли.         

Итог 

            Оживить жанр, как нам обещали, или внести в него что-то уникальное или принципиально новое у разработчиков не получилось, но тем не менее игра является по-своему интересной, динамика и сложность искусственного интеллекта радуют и держат в постоянном напряжении. Etherium предоставляет интересный опыт игры в многопользовательском режиме, который поддерживает до четырёх человек. В целом, игра получилась довольно неплохой, не смотря на слабоватую графику и некоторую однообразность игрового процесса, но ожидалось от неё намного большего.

 

Категория: Каталог Статей | Добавил: FSBGAMES (29.03.2015) | Автор: Etherium
Просмотров: 607 | Теги: играть в стратегии, новая стратегия, 4x, стратегии список, игры стратегии, RTS, Космические Игры 2015, стратегии онлайн, Etherium
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]