Главная » Статьи » Новости » Каталог Статей

DirectX 12

 

 

 

Глава Stardock объяснил, почему продвижение DX12 идёт без энтузиазма

 

   Исполнительный директор Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell) поведал о преимуществах DirectX 12. Это одна из первых студий, которая делает основную ставку на новый API: во время конференции GDC 2015 господин Уорделл, например, показал стратегию в реальном времени Ashes of the Singularity, которая активно использует DX12. Игра одновременно выводит на экран тысячи боевых единиц, а каждый взрыв приводит к созданию отдельного источника света.

   DirectX 12, как ожидается, принесёт весьма существенные улучшения, особенно в области эффективного задействования возможностей многоядерных процессоров. Однако не так много разработчиков активно говорят о преимуществах нового API — по крайней мере, не с таким энтузиазмом, как Брэд Уорделл. Последний в недавней беседе с журналистами NicheGamer заявил о причинах этой ситуации.

   По его словам, главный плюс DirectX 12, Vulkan и Mantle состоит в том, что все ядра процессора могут одновременно получать доступ к видеокарте. Но многие в ПК-индустрии, по словам господина Уорделла, не хотят особо об этом говорить — ведь придётся признать, что в последние годы лишь одно из ядер CPU могло работать с видеокартой, а многоядерные процессоры были часто бесполезны в играх. В результате люди начнут догадываться, что в течение многих лет, пока мощности и частоты процессоров оставались примерно на одном уровне в 2–3 ГГц, ПК-игры находились частично в застое.

   Появление DirectX 12, Vulkan и Mantle позволяет, по словам Брэда Уорделла, добиться в некоторых задачах 4–5-кратного прироста производительности. Он также добавил, что многие разработчики говорили ему, что если называть реальные цифры, люди просто посчитают это маркетинговой чушью, ведь они давно привыкли, что 20 % прироста — это очень хорошо.

   Логика в словах господина Уорделла есть, однако стоит помнить, что кратный прирост производительности возможен далеко не во всех задачах, а лишь в тех, где CPU выступает серьёзным ограничивающим фактором. Да, создаётся впечатление, что индустрия ПК-игр топчется на месте, но для этого есть множество причин, и слабое распространение современных низкоуровневых API вроде DirectX 12 или Vulkan — не единственная из них.

 

Категория: Каталог Статей | Добавил: KorsakFSB (21.03.2015) | Автор: DirectX 12
Просмотров: 955 | Теги: Mantle, Ashes of the Singularity, продвижение DX12 идёт, Vulkan, Stardock, DirectX 12
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


НОВОСТИ

StarFall Tactics
Категория: Каталог Новостей
Дата: 01.11.2017

Starborne
Категория: Каталог Новостей
Дата: 17.10.2017

Vol'Talkes - The AI War
Категория: Каталог Статей
Дата: 31.03.2017

StarCraft
Категория: Каталог Новостей
Дата: 30.03.2017

Xenonauts 2
Категория: Каталог Новостей
Дата: 24.02.2017


РЕКЛАМА

StarGhosts

Заработай на сайте

Каталог Космических Игр

Всегда самые свежие версии игр и новости космической тематики

Космические игры стратегии: 4X/RTS/TBS/Tactics/Sandbox/Simulator...