Главная » Статьи » Новости » Каталог Статей

Development Diary - Clarke Patch (v1.1)

 

 

 

 

Крупное Обновление Стелларис - Кларк

 

Всем привет!

Как вы возможно заметили, что не было никакого дневника развития Stellaris на этой неделе, потому что команда была чрезвычайно занята работой над первым патчем для игры, который мы назвали Кларк.

Кларк в настоящее время проходит внутреннее тестирование QA, и мы надеемся, что выпустим бета-версию патча для вас до конца недели. Поэтому мы решили сделать дневник в конце концов, в котором подробно описаны некоторые исправления, изменения и улучшения, которые будут добавлены патчем. 

 

"Обратите внимание, что приведенные ниже основные моменты просто выдвинуты на первый план, и не являются финальным изменением ! "

 

УЛУЧШЕНИЯ UI

Основной целью Кларк был пользовательский интерфейс, в частности, в отношении секторов и дипломатии. Несколько основных моментов: 

Секторы теперь могут управляться напрямую из Структуризатора(планировщика). 


Дипломатические уведомления теперь гораздо более детальные. 
 


 

Интерфейс окончания боя получил крупную реконструкцию.
 


Иконки Жизнедеятельности/всплывающие подсказки теперь показывают вам больше подробной информации, в том числе миры в системе, которые вы можете колонизировать. 
 

 

ИИ УЛУЧШЕНИЯ 

Еще одной важной целью для Кларка заключалась в рассмотрении жалоб по поводу ИИ, особенно секторы в секторах и войны. Несколько основных моментов: 

  • -Значительно улучшен сектор ИИ управления стрельбой, зданий, космодромов и добывающих станций. 
  • -Исправления для ИИ в кризис конца игры. 
  • -Улучшения и исправления для управления флотов ИИ. 
  • -Меньше ограничений на торговлю ИИ с кем либо, особенно в отношении доступа границ. 
  • -В мультиплеере, империи, которые контролируются игроком будут иметь «ограниченное» ИИ в течение 10 лет, если игрок пал. Ограниченное ИИ не будет делать каких-либо резких изменений в империи, такие как изменение секторов, роспуск судов, объявления войны, и т.д., позволяя игроку воссоединить свою империю в значительной степени, после того как они покинули его.

Мы также добавили новую опцию в настройках галактики, где вы можете установить общую агрессивность у ИИ


 

УЛУЧШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ИМПЕРИИ 

Нам также потребовалось некоторое время , чтобы добавить пару высоко востребованных функций в строительство империи. А именно, возможность написать биографию для вашего вида и империи, а также возможность настраивать титул Правителя. Титул Правителя настраивается отдельно по полу, и остается, даже если изменить тип правительства, до тех пор, пока новое правительство того же типа, что и предыдущая (изменения от Монархии до другой Монархии не изменят ваши титулы правителя, в то время как переход от монархии к демократии изменят). 


 


ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Пока баланс не был нашим главным приоритетом для Кларка, тем не менее мы нацелены на несколько основных изменений баланса. Несколько основных моментов: 

  • -Затраты на войну теперь масштабируются до размеров вашей цели, так что вы можете взять больше планет от крупных империй, но не можете быть их вассалом в одиночной войне. 
  • -Возможность уклонения от уплаты на корветы был понерфлен. 
  • -Диапазон атаки судов значительно увеличился. 
  • -Этика была повторно изменена, чтобы сделать Ксенофил/ксенофобский удар сильнее, среди прочих изменений. 
  • -Больше не необходимо управлять планетами, чтобы требовать их в войне, но управляемые планеты, которые устанавливаются как wargoals(цели войны) теперь стоят больше warscore(очков войны). 
  • -Стоимость технологий теперь увеличивается как по количеству планет, находящихся в собственности и численности населения, а не только населения. Соответственно, увеличение стоимости технологий от населения было снижено.

 

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

В дополнение ко всему этому, Кларк естественно также включает в себя десятки исправлений ошибок, больших и малых. Несколько основных моментов: 

  • -Военно-техническое обслуживание станции теперь правильно рассчитывается (была слишком высокой ранее). 
  • -Многочисленные исправления к событиям, в том числе подправлена цепь событий Старых Богов. 
  • -ИСПРАВЛЕНО 'призрак' записи торговых сделок и торговые сделки молча терпят неудачу, когда вы торговалась выше определенного процента ваших запасов ресурсов. 
  • -Демократические государства, которые не позволяют рабство больше не будут получать мандат работорговца. 
  • -Настройки сложности теперь доступны в настройках мультиплеера.

С Кларком почти закончили, и теперь мы полностью переходим работать над патчем Азимов, как описано в дневнике на прошлой неделе [forum.paradoxplaza.com]. Где Кларк был в основном как патч исправлений и улучшений пользовательского интерфейса, Азимов будет направлен на середину игры с новыми дипломатическими функциями и цепочкой событий. Более подробная информация о Азимов будет выпущена в дневниках развития в течение следующих нескольких недель.

 



Источник: http://steamcommunity.com/games/281990/announcements/detail/923614860700111042
Категория: Каталог Статей | Добавил: KorsakFSB (28.05.2016) | Автор: Development Diary - Clarke Patch
Просмотров: 817 | Теги: Development Diary - Clarke Patch 1., Дневники разработчиков, update, Stellaris, Патч Кларк
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


НОВОСТИ

Vol'Talkes - The AI War
Категория: Каталог Статей
Дата: 31.03.2017

StarCraft
Категория: Каталог Новостей
Дата: 30.03.2017

Xenonauts 2
Категория: Каталог Новостей
Дата: 24.02.2017

Stellar Tactics
Категория: Каталог Статей
Дата: 24.09.2016

Halcyon 6: Starbase Commander
Категория: Каталог Новостей
Дата: 10.09.2016


РЕКЛАМА

StarGhosts

Заработай на сайте

Каталог Космических Игр

Всегда самые свежие версии игр и новости космической тематики

Космические игры стратегии: 4X/RTS/TBS/Tactics/Sandbox/Simulator...