Главная » Статьи » Новости » Каталог Статей

В категории материалов: 54
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Закат Солнечной Империи 2

Есть многочисленные темы на форумах, вращающихся вокруг будущего Sins, и вероятность последующей версии, использующей многопоточность и другие усовершенствования. ...

Статья добавлена 12.12.2014

Каталог Статей | Просмотров: 2662 | Название: Sins of a Solar Empire 2 | Дата: 12.12.2014 | Комментарии (1)

Чем являются 4X игры?

Понятие «жанр» важно во всех формах искусства и развлечений. И мир компьютерных игр в этом от них ничем не отличается – жанр все так же указывает на то, в какие рамки будет поставлен игрок, и какие задачи ему придется решать...

Статья добавлена 10.12.2014

Каталог Статей | Просмотров: 865 | Название: Чем являются 4X игры? | Дата: 10.12.2014 | Комментарии (2)

Почему мы любим играть в космические стратегии

Этот вопрос может показаться немного странным, но иногда я спрашиваю себя, а почему я и другие люди любят играть в космические стратегии настолько, что ставят их выше любого другого жанра видеоигр. ...

Статья добавлена 07.12.2014

Каталог Статей | Просмотров: 898 | Название: Почему мы любим космические стратег | Дата: 07.12.2014 | Комментарии (0)

Инновационные ветки технологии

Возможность изучать новые технологии была и всегда будет основным аспектом любой космической стратегии. ...

Статья добавлена 07.12.2014

Каталог Статей | Просмотров: 772 | Название: Космические Стратегии | Дата: 07.12.2014 | Комментарии (0)

Бой 1:  Люди против нелюдей

У нас еще нет общепринятого самоназвания. Большинство пользуется термином «метагом», так сказать, «за-человек». Кое-кто называет себя «мизитом». Я предпочитаю называть нас люденами. Во-первых, это перекликается с русским словом «люди»; во-вторых, одним из первых люденов был Павел Люденов, это наш Адам. Кроме того, существует полушутливый термин: «хомо луденс»...

Статья добавлена 02.05.2014

Каталог Статей | Просмотров: 597 | Название: Бой 1. Люди против нелюдей | Дата: 26.05.2014 | Комментарии (0)

Бой 2: Агрессоры поневоле

Смертельно опасная ракетная атака корабля, предпринятая древней автоматической системой защиты, будет иметь лишь нижеизложенные последствия: разобьются три кофейные чашки, сломается мышиная клетка, на чьей-то верхней руке появится ссадина; в то же время абсолютно не ко времени возникнут из небытия и снова исчезнут горшок с петунией и ни в чем не повинный кашалот.

Статья добавлена 15.05.2014

Каталог Статей | Просмотров: 550 | Название: Дуэлянты об игре ч.2 | Дата: 15.05.2014 | Комментарии (0)

Бой 3: Чужой против экономиста

Торговцы... Всегда и всюду впереди политической гегемонии Основания шли торговцы, проникавшие в самые отдаленные уголки Периферии. Месяцы или годы могли пройти между их возвращениями на Терминус, свои крохотные корабли они всегда ремонтировали вручную, честность их оставляла желать лучшего, их смелость...

Статья добавлена 25.05.2014

Каталог Статей | Просмотров: 617 | Название: Дуэлянты об игре | Дата: 10.05.2014 | Комментарии (0)

История вселенной

Человечество расширило свое понимание о мире, космосе и переросло в войны. На смену войнам приходит торговля. После открытия технологии фазовых перемещений, люди начинают свою экспансию во внешний космос, за пределы родной им Солнечной системы....

Статья добавлена 26.01.2014

Каталог Статей | Просмотров: 507 | Название: Sins of a Solar Empire | Дата: 26.01.2014 | Комментарии (0)

Часть 1

Sins of a Solar Empire — игра, находящаяся на стыке жанров космических стратегий двух разновидностей. С одной стороны, это классические пошаговые «четыре-икс» стратегии, ведущие свою родословную от Master of Orion. С другой — стратегии в реальном времени, перенесенные в космос, начало которым положил Homeworld. По поводу такого гибрида возникает интересный вопрос — с каким изяществом удастся новорожденному усидеть на двух стульях?

 
Статья добавлена 19.11.2013
 
Каталог Статей | Просмотров: 1421 | Название: Закат Солнечной Империи | Дата: 19.11.2013 | Комментарии (0)

Часть 2

Sins of a Solar Empire — игра, находящаяся на стыке жанров космических стратегий двух разновидностей. С одной стороны, это классические пошаговые «четыре-икс» стратегии, ведущие свою родословную от Master of Orion. С другой — стратегии в реальном времени, перенесенные в космос, начало которым положил Homeworld. По поводу такого гибрида возникает интересный вопрос — с каким изяществом удастся новорожденному усидеть на двух стульях?


 
Статья добавлена 19.11.2013
 
Каталог Статей | Просмотров: 623 | Название: Закат Солнечной Империи | Дата: 19.11.2013 | Комментарии (0)


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-54