Главная » Файлы » Архив » Каталог Модов

Stars
27.10.2017, 13:01

 

     

РУССКАЯ ВЕРСИЯ

 

 

 

 

Stars 3.34.2

 

 

Новая Реалистичная Вселенная, Новое Оружие... 

 

 

 

 

Описание

Этот мод предназначен для ценителей карт со множеством звёзд и межзвездных военных компаний. Который пытается внести более реалистичный космос в геймплей, расширенные функции и обогащенные концепции.

Реалистичное пространство является основной миссией мода, таким образом определенная философия была сформирована путём разработки проекта, и хорошо продуманные карты являются важным аспектом геймплея, которые введены проектом.

  

Генерация планетной системы стала более реалистичной, планеты с холодным климатом никогда не появится рядом с солнцем и наоборот. Поддерживаются три климатические зоны (горячие, умеренные, холодные).

  

Все планеты в рамках звездной системы соединены друг с другом, нет необходимости обращать внимание на планетарные соединения, поэтому вы можете отключить визуализацию фазовых линий в меню пользовательского интерфейса.

Список изменений:

Новая реалистичная вселенная, новые исследования, новые фракции, новое оружие древних...
Полный список изменений в моде  -  СМОТРЕТЬ

  

P.S.- Требуется в среднем 170 000 фотонных лет, чтобы пройти путь от солнечного ядра к поверхности


 

Установка

 

 

УСЛОВИЯ ВЕБ-САЙТА !

Stars 3.34.2 устанавливается на версию Rebellion 1.90/1.91

Распаковываем rar архив скаченного мода, и папку(и) из архива копируем целиком в :

  Windows XP

C:\DocumentsandSettings\Имя пользователя\LocalSettings\ApplicationData\IroncladGames\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1...

  WindowsVista\Windows7\Windows8

C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1...

Если присутствует текстовый документ " EnabledMods.txt " то активировать мод в игре не нужно.

  Как включить мод в игре если отсутствует EnabledMods.txt:
Запускаем игру, в меню выбираем настройки, далее Моды , жмем на имя мода " Stars " и с право нажимаем включить мод. Далее в низу нажимаем подтвердить и ждём пока игра перезагрузиться
, после того как загрузился мод обязательно перезапустите игру, можно играть.

Мод получит ещё много разных и интересных обновлений !

Моды полностью на русском языке - 100%

Перед тем как включить мод, отключите предыдущий !

 

Категория: Каталог Модов | Добавил: KorsakFSB | Теги: Sins of a Solar Empire: Rebellion, мод Звёзды версии 3.1, космические игры, Stars 3, 3.1, моды
Просмотров: 7577 | Комментарии: 23
Всего комментариев: 231 2 3 »
LEXX_RUS написал(а) 07.12.2016 01:04

Могу предположить что дело в каких-то статах кораблей, возможно при прокачке хп и щитов, не учитываются какие-то флаги или переменные, т.е. при нанесении базового урона комп ориентируется на старую величину хп, и ставит флаг убит при достижении данной величины, т.е. не учитывает увеличение хп после прокачки. Не уверен точно, но кажется в начале игры данный глюк не проявляется. думаю дело все-таки в моде, т.к. ни в оригинале, ни в других модах такого не наблюдается... тестировал на одном корабле противника, вроде из маяка корабль, один против моей базы стоял, лупил ее. Я навел мышкой она начала бить, после достижения 1200 хп, примерно, перестала, затем хп и щиты восстановились, я направил снова, и опять при достижении 1200 хп она остановилась и не реагировала на него, как будто его нет...

KorsakFSB написал(а) 06.12.2016 21:45

Автор мода пишет, что он об этой ошибке знает, но не может пока найти причину !
Это не совсем ошибка и не в моде дело !

А ИИ очень быстро развивается, потому что он ИИ (бот) smile Просто не ставьте слишком сильного бота и лучше играть с реальными игроками ! smile

Спасибо, удачи ! wink

LEXX_RUS написал(а) 06.12.2016 11:15

P.S. Мелочью практически не пользуюсь, разве что только в крайних случаях, когда большие корабли заняты. В игре, куча баз и 10-12 больших кораблей включая титан. Союзный комп, иногда ведет себя очень упорото, прошлый раз пытался помочь ему захватить планету, все вынес и ждал больше часа, даже флот свой увел, а он захватил ее только когда я его врагом объявил)) Тут можно прикинуть что у него тогда не было абилки на захват того типа планет, но все равно как-то странно, а больше всего убивает экономика, как имея одну планету, комп развивается очень быстро и строит 100500 кораблей (когда они летят в гипере, весь экран занимают) + титан + 2-3 больших корабля. И так всю игру может просидеть на одной планете( Очень странно...

В остальном, на мой взгляд, это лучший мод, в который я играл. Спасибо огромное авторам.

LEXX_RUS написал(а) 06.12.2016 09:56

KorsakFSB, Играю за фракцию, Васари, с прокачкой кочевники. Подробности -  комп шлет постоянно кучу фрегатов к звезде и планетам, например с астеройдами, мне приходится ставить в каждом колодце базу, и вот, когда база снимает большую часть жизней и щитов у фрегатов, она теряет таргет и перестает атаковать, а они либо просто сваливают, либо продолжают ее бить, приходится постоянно проверять нет ли врагов в моих территориях, очень напрягает. База и большие корабли просто перестают их атаковать, как будто считают что фрегат мертв, а он очень даже жив, приходится вручную направлять, но, при этом база, например, бъет только одну цель напрочь игнорируя остальные глюкнутые, т.е. теряется мультитаргет, что снижает время уничтожения целей, когда прилетают новые фрегаты она переключается на них. В общем ведет себя так как будто те побитые фрегаты уже уничтожены. Происходит этот баг постоянно на протяжении всей игры. Причем ставлю минимальные настройки количества кораблей. Через час после начала игры, обычно, начинается экшин и все глюк, периодически вылазит.

KorsakFSB написал(а) 03.12.2016 02:20

LEXX_RUS, За какую фракцию играл ? И когда происходит этот баг (в какое время или может когда настроил уже максимум количество юнита...) !
Подробности пожалуйста !

LEXX_RUS написал(а) 02.12.2016 12:08

Нет, это точно не способность. Очень часто за исключением больших кораблей, в основном на фрегатах и крейсерах, после того как у них остается мало жизней, 
мои корабли и базы перестают их атаковать и просто стоят и смотрят как их лупят эти фрегаты, ни каких статов неуязвимости и тп на них не накладывается после ручного приказа атаковать, например, база начинает снова атаковать, но только тот на который укажешь. на остальные так же ноль эмоций, приходиться постоянно шифтить, очень утомляет. учитывая то, сколько кораблей комп собирает(((

KorsakFSB написал(а) 19.11.2016 12:31

Возможно, была использована врагом спец-способность для отвода огня !

LEXX_RUS написал(а) 18.11.2016 08:12

Странно. У меня одного в этом моде юниты тупят? В какой-то момент просто перестают агриться на врагов(( Стоит станция, ее лупит 100500 фрегатов, прилетает фрегат 3 стороны, тоже враг, станция летит к нему на всех парах, полностью игнорируя всю остальную братию... КАК ЭТО???????

KorsakFSB написал(а) 07.07.2016 00:06

Neil Armstrong
   " This is one small step for a man, one giant leap for mankind "

Нил Армстронг
   " Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества "

Нил Армстронг википедия  -  ССЫЛКА
Скриншот  -  ССЫЛКА

KorsakFSB написал(а) 03.07.2016 20:50

Нет она на русском !   rolleyes
Дело в том, что в папке с модом присутствовал файл, который восстанавливает оригинальные текст, то есть Англ. !
В последующих версия этот файл мы удаляем !

1-10 11-20 21-21
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


НОВОСТИ

StarFall Tactics
Категория: Каталог Новостей
Дата: 01.11.2017

Starborne
Категория: Каталог Новостей
Дата: 17.10.2017

Vol'Talkes - The AI War
Категория: Каталог Статей
Дата: 31.03.2017

StarCraft
Категория: Каталог Новостей
Дата: 30.03.2017

Xenonauts 2
Категория: Каталог Новостей
Дата: 24.02.2017


РЕКЛАМА

StarGhosts

Заработай на сайте

Каталог Космических Игр

Всегда самые свежие версии игр и новости космической тематики

Космические игры стратегии: 4X/RTS/TBS/Tactics/Sandbox/Simulator...