Главная » Файлы » Архив » Каталог Модов

Solar Empire (RUSH)
16.08.2019, 19:47

 

РУССКАЯ ВЕРСИЯ

 

 

 

Solar Empire (RUSH) 1.9.5

 

 

Добавлен патч версии 1.9.9 !

 

 

 

 

Описание

Возглавьте одну из рас и приведите свой народ к победе, решая вопросы политики, развивая промышленность и командуя флотами в космических битвах. Выбирите, каким путём отстоять своё место под солнцем — стремительной атакой, глухой обороной или искусными интригами. Главное, не ошибитесь в выборе, ведь проигравших ждёт закат их Солнечной Империи.

Особенности Мода:
 

- В моде присутствуют новые игровые расы - Альянс Трех Рас, Пираты, Норламины и Репликаторы и Альянс Странников
- Расы добавлены с разных модов, таких как Maelstrom R11, RGM, а так же имеются стандартные расы
- Все исследования, абилки, планеты, артефакты и т.д. из мода Maelstrom и RGM
- Герои и некоторые способности кораблей и супероружия из мода Улучшенный мир SoaSE
- Все исследования, абилки, корабли героев, планеты и т.д. из мода Enhanced 4X
- Дредноутам и титанам добавлены канонерки из мода Univers at War.
- Добавлено меню интерфейса из мода Stars, музыка из модов Maelstrom, Crazy, RGM, Gameplay Mod, Distant Stars
- Захватываемые артефакты, корабли и титан чужих, Луны из мода Sins of the Fallen.
- Фоны космоса из модов E4X, Sins of the Fallen и Colorful Deep Space Skybox
- Эффекты оружия из мода BailknightsGMod

   

Нововведения:

- Новые исследования и способности кораблей и станций всем расам
- Все Звездные базы могут перемещаться внутри гравитационного колодца, но скорость меньше чем у Звездных баз Васари и Репликаторов.- Лоялисты и повстанцы одной фракции объединены в одну Империю.
- Ускоренное развитие и скорость добычи ресурсов
- Всем кораблям увеличена максимальная скорость, скорость поворота и ускорение.
- Новые типы оружия крупным кораблям и титанам, увеличено кол-во оружия и макс. кол-во целей для атаки
- Новый тип титанов, способных уничтожать планеты

   

- Скорость фазового полета увеличена почти в 2 раза.
- Скорость улучшения экипажей за кредиты теперь происходит быстрее.
- Апгрейды кораблей и станций на верфях, после изучения исследования "Модификации кораблей"
- Стоимость апгрейдов звездных баз уменьшена, макс. кол-во апгрейдов увеличено с 8-ми до 11-ти.
- Можно строить несколько титанов, удвоенное кол-во исследований.
- Исследования на установку орбитальных орудий на планеты.
- Заводы фрегатов и крупных кораблей могут ремонтировать дружественные корабли и станции.

Полный список изменений и исправлений в моде  -  ССЫЛКА

Мини дополнения, патчи и список артефактов к моду  -  ССЫЛКА

P.S.- За восходом может наступил закат Солнечной Империи...


 

Установка

 

 

УСЛОВИЯ ВЕБ-САЙТА !

Solar Empire (RUSH) 1.9.5 запускается на версии 1.94

Распаковываем rar архив скаченного мода и папку из архива копируем целиком в :

  Windows XP

C:\DocumentsandSettings\Имя пользователя\LocalSettings\ApplicationData\IroncladGames\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.85

  WindowsVista\ Windows7\ Windows8 \ Windows10

C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.85

 Как включить мод в игре :

Если в папке вместе с модом присутствует текстовый документ " EnabledMods.txt " то активировать мод в игре не нужно !

 Как включить мод в игре если отсутствует EnabledMods.txt :
Запускаем игру , в меню выбираем настройки, далее Моды, там кликаем на название мода и с право нажимаем включить мод (если папка не одна активируем все по очереди, сверху вниз) ! Далее в низу нажимаем подтвердить и ждём пока игра перезагрузится, после того как мод загрузился обязательно перезапустите игру и можно играть ! 

Внимание : несоблюдения описанных ниже настроек может привести к ошибкам ! Мод может не с первого раза запуститься. из-за превышения лимита на количество объектов в моде (не пугаемся и пробуем запустить снова) !

Требуемая версия игры:

   * Sins Rebellion 1.94

Требуемые настройки Эффектов:

   * Планеты   :   Подробно
   * Ship      :    Подробно,  Оборудование - Средне,  Объёмность - Средне
   * Постройки :    Подробно,  Оборудование - Средне,  Объёмность - Средне

Дополнительные настройки:

   * Показывать цвета команд  -  Выкл
   * Иконки грузовых кораблей   -  Выкл
   * Подъёмники планет   -  Выкл   
<--- Отключаем обязательно !
   * Разноцветный космос   -  Выкл

Оригинальное название мода RUSH, автор мода Explorer, огромное ему спасибо за мод !

Решение проблемы с нерабочими сейвами  -  ССЫЛКА

Мини дополнения и патчи к моду  -  ССЫЛКА

Рекомендуемые настройки к игре  -  ССЫЛКА

Текст мода полностью на русском языке (100%)

Отключайте другие моды перед тем как включить новый !

 

Категория: Каталог Модов | Добавил: FSBGAMES | Теги: Solar Empire, RTS, rush, космические игры, стратегия, Солнечная Империя, Sins of a Solar Empire Rebellion
Просмотров: 27036 | Комментарии: 379
Всего комментариев: 3791 2 3 ... 36 37 »
FSBGAMES написал(а) 16.08.2019 19:45

Добавлен патч версии 1.9.9 на версию Solar Empirer (RUSH) 1.9.5  -  ССЫЛКА

Список изменений патчем:
- Число бомбардировщиков в звеньях уменьшено до 2-х, канонерок до 1-ой
- Бонус канонерок на ускоренное восстановление заменен на снижение урона от попаданий, бонус на урон увеличен. Хара-ки бомбардировщиков перебалансированы
- Большинство моделей дооптимизированы через прогу Simplygon. Исправлены дыры и размытые текстуры
- Отремонтирован поворот зв. базы ТВК при апгрейде на торговлю
- Текстуры нормалей заменены на заглушки, там где они не влияли на качество. Минус ~100 Мб подгружаемых текстур
- Уменьшен эффект отражения текстур ТВК
- Добавлен эффект отражения станциям и некоторым кораблям Теней
- Увеличена стоимость изучения протоколов атаки и защиты
- Убран бесконечный стак урона у кораблей Пожирателей
- Апгрейды на заводах фрегатов больше не устанавливаются на корабли из DLC Outlaw Sectors
- Уменьшен макс. лимит фрегатов через исследования на 35 ед. у всех рас
- Перебалансирована часть способностей гражданских зв. баз
- Снижен урон на орбите некоторых звезд
- Фикс мелких ошибок
Минимоды:
- Увеличен шанс появления Алдар и Горгов на планетах

Минимоды обновлены под версию 1.9.9 !

FSBGAMES написал(а) 04.08.2019 17:40

Цитата
Отличный мод, лучший из всех что пробовал, как в плане контента так и в плане работоспособности, раньше минидампил как и все, нынче сессии в пределах 4 часов с хвостиком выдерживает, дальше видно будет)

Ну мод самый обыкновенный, огромное количество контента из различных модов в одном и ни какой особой изюминки, от того и название !
Есть множество других интересных модификаций с большим количеством интересного контента !!!

Ваши предпочтения мне ясны... хорошей вам игры в выбранный вами мод !  wink

DREBIN893 написал(а) 04.08.2019 16:25

Отличный мод, лучший из всех что пробовал, как в плане контента так и в плане работоспособности, раньше минидампил как и все, нынче сессии в пределах 4 часов с хвостиком выдерживает, дальше видно будет)

lisav написал(а) 18.04.2019 15:15

Спасибо

FSBGAMES написал(а) 18.04.2019 15:13

От Explorer:

Похоже в 1.94 функция finishConditionType "OwnerChanged" перестала работать. Баф завершается не успев примениться. Сделаю фикс в следующем патче, но бонусы от колонизации будут висеть на планете, даже если игрок ее потеряет, пока не пройдет время действия бафа (как вообщем то и в стандартной игре).

Отправил багрепорт в дискорд разработчиков, возможно поправят

lisav написал(а) 17.04.2019 18:55

Проверить очень просто - достаточно поставить мод и колонизировать капшипом планету. Не вижу смысла вас вводить в заблуждение.

lisav написал(а) 17.04.2019 18:53

Про этих двух конструкторов и идёт речь - они не появляются. С новым файлом при колонизации капшипом появляется только один конструктор. Заменил файл из мода "BuffPlanetConstructionBoost" на файл из оригинала игры - дополнительные конструкторы появляются. Что то мешает срабатывать в
модовом файле.

FSBGAMES написал(а) 16.04.2019 15:20

От Explorer:

Кол-во конструкторов зависит от типа планеты, в среднем от 1 до 3, плюс еще 2 конструктора у Васари при кололонизации капшипом. Бага нету !

lisav написал(а) 16.04.2019 12:45

Заменил файл из мода "BuffPlanetConstructionBoost" на файл из оригинала игры - дополнительные строители появляются. Что то мешает срабатывать в модовом файле.

lisav написал(а) 14.04.2019 18:04

У Васари в файле "BuffPlanetConstructionBoost" есть строчка:

frigateType "FrigatePhaseModuleConstructor"
    numFrigates
        Level:0 5.000000


Которая по идее должна давать 5 фрегатов строителей при колонизации капшипом - что и было раньше. В нынешней версии мода при колонизации планеты конструктор один.
Explorer посмотри пожалуйста в чём проблема.

1-10 11-20 21-30 ... 351-360 361-367
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]