Главная » Файлы » Архив » Каталог Модов

New Sins
11.02.2020, 14:32

 

 

 

 

New Sins 1.9.2

 

 

 

New Sins 2.4.6

 

 

Добавлен Патч версии 2.4.6 !

 

 

 

 

Описание

С момента начала вражды между фракциями вселенной Закат Солнечной Империи прошло уже много веков. Люди из Торговой Военной Коалиции, псионики Идущие и враждебная раса воинов Васари не перестают сражаться друг с другом за власть над галактикой. Война мутирует и требует искать новые пути для превосходства над своим противником.

Оригинальная вселенная cо своими оригинальными расами, которые на протяжении многих веков становились умнее и находили новые пути к созданию нового оружия, чтобы разнести в прах своего вечного противника.

Одни используют свое умение вести переговоры и заключают мир с нейтральными фракциями, дабы создать новейшие мощные боевые корабли и орудия. Другие в поисках могущественных древних находят новые супер технологии и способности, а третьи открывают свои забытые тайные и темные знания, чтобы нанести мощнейший удар по своим врагам.

И кроме всего прочего в этом враждебном темном пространстве имеются и другие странные обитатели, которые тоже хотят чем нибудь поживиться, хоть и не всей галактикой но своё возьмут.

Несколько новых способностей:

Атомное Оружие (Малая и Большая бомба), Способность Тень (Скрытность), Оружие Сверхновая (ОМУ - Оружие массового уничтожения), Фокусировка (можно подглядывать за любой скрытой планетой) и другие

   

Вкратце об изменениях в моде:

- Новый NPC "Мусорщики" - нейтральная, но воинственная раса, которая любит поживиться различным мусором оставшимся после сражений враждующих рас и используют этот мусор, чтобы укрепить обшивку или оборудование своих кораблей и сооружений. Мусорщики обычно обитают там, где встречаются большие скопления космического мусора - Пояс астероидов, Космический мусор, Мертвый астероид и д.р., а чаще всего их можно найти в большом количестве на Кладбищах кораблей. Придется попотеть, чтобы реанимировать парочку заброшенных кораблей или просто проскочить на другую планету.

- Новые планеты, Звезды и Планетарные бонусы

- Новые Корабли соответствующие каждой расе, доступ к которым открывается через специальные исследования

- Новое мощное оружие и способности усиливающие возможности каждой из фракций

  

- Новые опасные планеты и NPС, все звездные базы мобильны

- Новые события и нейтральные объекты: Опасные сектора (Механойды паразиты, Звезда смерти, орудия и врата древних...), Жнец Хищник, Титан пиратов, Корабли Боргов, Аплот Анубиса и др.

- Умные пираты, которые имеют несколько своих крупных кораблей со способностью захватывать другие корабли и структуры, а так же ангар с ударной эскадрильей

- Добавлен минимод Бешеные Мусорщики (Crazy Scavengers):

Мусорщики перестают быть нейтральной фракцией и превращаются в бешеных колонизаторов звездных систем и жестоких пиратов налетчиков. Ни ИИ, ни сами игроки не смогут избежать их атак. 
Не получится долго сидеть на одном месте и тихонечко наращивать свои силы, а придется как можно скорее колонизировать ближайшие планеты и даже системы, иначе их захватят Мусорщики !

- Новая Фракция "Механоиды" - совершенный искусственный интеллект, целью которого захватить, подчинить или уничтожить всё сущее в галактике. Существует теория что они - созданные древнейшей расой и являются тем самым невидимым врагом Васари, который заставил их скитаться более 10000 лет по системам галактик.

Посмотреть полный список изменений  -  ССЫЛКА

- Возможность колонизировать газовые гиганты и другие планеты, как только вы приобрели нужную технологию

- Новые защитные платформы для каждой фракции, с разным мощным вооружением для защиты планеты

- А так же различные визуальные и звуковые улучшения и другое


 

Установка

 

УСЛОВИЯ ВЕБ-САЙТА !

Версия New Sins 1.9.2 ставится на Rebellion версии 1.94/1.95

Версия New Sins 2.4.6 ставится на Rebellion версии 1.94/1.95

Распаковываем rar архив скаченного мода, и папку(и) из архива копируем целиком в :

 Windows XP

C:\DocumentsandSettings\Имя пользователя\LocalSettings\ApplicationData\IroncladGames\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.85

 WindowsVista\ Windows7\ Windows8 \ Windows10

C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.85

Если присутствует текстовый документ " EnabledMods.txt " то активировать мод в игре не нужно.

 Как включить мод в игре если отсутствует EnabledMods.txt:
Запускаем игру, в меню выбираем настройки, далее Моды, жмем на имя этого мода и с право нажимаем включить мод. Далее в низу нажимаем подтвердить и ждём пока игра перезагрузится, после того как мод загрузился обязательно перезапустите игру и можно играть.

Это версия мода не конечная, будет еще много изменений !

Текст модов полностью на русском языке (100%)

Скачать Мини-дополнения к модам New Sins  -  ССЫЛКА

Перед тем как включить новый мод, отключите предыдущий !

 

 

Категория: Каталог Модов | Добавил: FSBGAMES
Просмотров: 14799 | Комментарии: 102
Всего комментариев: 1021 2 3 ... 8 9 »
Арт написал(а) 19.05.2020 00:14


Цитата
Версия 1.9.2 имеет три оригинальные расы со множеством изменений и улучшений к каждой расе, + нейтральные события, объекты, множество новых способностей, кораблей и исследований...
- В версии 2.4.6 имеются три оригинальные расы и одна новая раса Механойды, которая тоже имеется свои отличия. Имеет свои необычные способности, исследования и корабли, которые позволяют ее соперничать с другими расами
- В моде присутствует множество новых кораблей, нейтральных событий и объектов..., а все остальное есть в описании !
 Вот так всё гораздо понятней. Спасибо! smile

FSBGAMES написал(а) 18.05.2020 17:57

Цитата
Непонятно чем отличаются версии 1.9.2 от 2.4.6 есть ли какие то существенные отличия между ними или там разница в каких нибудь мелочах?
Сколько всего тут фракций тоже не ясно? Оригинальные расы оставлены без изменений или переделаны?
Описание мягко говоря очень короткое и не структурировано. За ответ заранее благодарю.
В описание все прекрасно описано, читайте внимательнее !!! Можно посмотреть еще и полный список изменений к моду, что в описании тоже есть !

Очень кратко:
- Версия 1.9.2 имеет три оригинальные расы со множеством изменений и улучшений к каждой расе, + нейтральные события, объекты, множество новых способностей, кораблей и исследований...
- В версии 2.4.6 имеются три оригинальные расы и одна новая раса Механойды, у которой тоже имеются свои отличия. Механойды имеют свои необычные способности, исследования и корабли, которые позволяют ей соперничать с другими расами
- В моде присутствует множество новых кораблей, нейтральных событий и объектов..., а все остальное есть в описании !

Нужно поиграть и посмотреть самому !  moil

Арт написал(а) 16.05.2020 22:49

Непонятно чем отличаются версии 1.9.2 от 2.4.6 есть ли какие то существенные отличия между ними или там разница в каких нибудь мелочах?
Сколько всего тут фракций тоже не ясно? Оригинальные расы оставлены без изменений или переделаны?
Описание мягко говоря очень короткое и не структурировано. За ответ заранее благодарю.

FSBGAMES написал(а) 19.04.2020 17:33

Цитата
Почти все замечания касаются рассы мехов, она мягко говоря не жизнеспособна, отсутствие щитов(экранов) сильно сказывается на живучести флота и способность капитальных шипов чинить друг друга это никак не сглаживает, при равных условиях любой другой аналог капиталов остальных рас справляется с боевой задачей куда эффективнее. Конечно это интересно, когда нет щитов, но тогда надо резист поднимать или же общий объем структуры. Так же особые исследования, если честно я не понял как половиной из них воспользоваться, в частности гипервратами, их нельзя построить, плюс они лешают уникальности рассу Васари.
Я так понимаю вы еще совсем не разобрались в моде, а уже пишете о его не доработках !
Не только капитал шипы или правильнее крупные корабли могут восстанавливать себя и это в общем то почти имба способность !

В расе Механойды присутствует баланс, но конечно не идеальный. Щитов у расы нету, тем она и уникальна, и что в первую очередь отличает ее от других рас, но эту способность восполняют структуры, которые способны эффективно и быстро чинить корабли. А так же способность быстро восстанавливать корпус на последних стадиях развития расы, через исследования ! На начальных этапах игры раса достаточно слаба и это надо учитывать, но с развитием ее уже трудно побороть, что тоже нужно учитывать !!

У этой расы так же присутствует множество способностей и структур, которые делают ее на много сильнее других рас(ИМБА, если научиться ей играть - "Да один только генератор маскировочного поля делает её устрашающей, а те же мобильные структуры, которые позволяют расе строить не на своих планетах более двух звездных баз или другие уникальные структуры; не говоря уже про "особые исследования"!!! ), опять же все это открывается через исследования ! Все уникальные или не уникальные возможности, объекты и т.д., как и гиперврата, становится доступными через исследования !
Особые исследования, то есть особенные возможности фракции, тоже открываются через исследования. Для которых требуется произвести определенные исследования, которые отображаются в описании к каждому из "Особых исследований" ! Арсений, Вы вообще в саму игру играли до этого мода? Это же основы игры !!!  umnik

Гиперврата и многое другое, что присутствует, как нейтральные/враждебные объекты или нейтральные/враждебные расы, появляются на картах рандомно(случайно) и почти ни когда все вместе ! В моде присутствует множество уникальных объектов, рас и событий, которые раскрываются не с одной игры и не на каждой карте ! Чем карта больше, тем больше шансов увидеть больше объектов, те же гиперврата !

Я могу сказать, что вам нужно еще как можно больше поиграть в сей мод, чтобы во всем разобраться, а в первую очередь, наверное, в основах самой игры ! У вас еще совсем мало опыта в "этом моде", чтобы давать такую оценку !    Удачи !   

Ars3310 написал(а) 19.04.2020 12:34

Почти все замечания касаются рассы мехов, она мягко говоря не жизнеспособна, отсутствие щитов(экранов) сильно сказывается на живучести флота и способность капитальных шипов чинить друг друга это никак не сглаживает, при равных условиях любой другой аналог капиталов остальных рас справляется с боевой задачей куда эффективнее. Конечно это интересно, когда нет щитов, но тогда надо резист поднимать или же общий объем структуры. Так же особые исследования, если честно я не понял как половиной из них воспользоваться, в частности гипервратами, их нельзя построить, плюс они лешают уникальности рассу Васари.

FSBGAMES написал(а) 18.04.2020 20:24

Ars3310, если есть еще какие замечания по моду, то пишите !
К сожалению, в последнее время совсем мало свободного времени, чтобы заняться модом ! По поводу титанов в курсе сей недоработки, будет исправлено, доработано ! 

Спасибо за комментарий !  victory

Ars3310 написал(а) 18.04.2020 07:42

Лично мне мод понравился, но возникли вопросы по поводу титанов у мехов, а именно по их способностям: "апокалипсис" - это что? Я не увидил никакого эффекта от данного скила, прошу объясните его назначение. "Ярость" - описание понятно, но бонусы на скорость атаки в 1% и резист в 2% мне вообще не понятны - это что касается дредноута. У второго титана так же есть скил апокалипсис, но все остальные это копии скилов титана ТВК, я не настаиваю что это плохо, но больно в глаза бьет). Плюс в бою 1 на 1 эти титаны не могут стоять против других, правда проверял на лоу лвл. А так лично мне мод очень даже зашол, хотя есть несколько замечаний.

FSBGAMES написал(а) 11.02.2020 14:41

Добавлен Патч 2.4.6 на версию New Sins 2.4  -  ССЫЛКА

Список изменений:
- Ковчегу Ксордаж добавлено планетарное орудие, удалены корабли порождаемые ковчегом и добавлено одно судно "Центр управления", которое способно защищать ковчег и др. Ковчег Ксордаж перемещен в минимод Сумасшедшие древние (Mad Ancient)
- Исправлено отображение щитов у кораблей Готического флота, после того как на них высаживался герой
- Некоторые другие исправления и не большие изменения в моде

Мини-моды обновлены под новую версию мода  !

Полный список изменений в моде  -  ССЫЛКА

FSBGAMES написал(а) 12.08.2019 17:53

Причина вылетов ясна ! Вылет случается на пользовательских картах, что сделаны отдельно генератором карт от оригинальной игры !
Что делать не стоит, так как некоторые планеты и др., что генерирует генератор SoaSER, могут отсутствовать в моде !

FSBGAMES написал(а) 10.08.2019 10:55

Цитата
Всё так же...

Я думаю у вас какая то проблема с ПК или еще чем то ! Вчера и сегодня играли, без вылетов работает мод !
И с минимодом и без мод идет без ошибок !

Возможно у вас не хватает оперативной памяти или других мощностей ПК ! 
Какой у вас VK аккаунт ? Можем на прямую связаться и даже сыграть ! Попробуем решить вашу проблему  yu

1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-90
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]