Топ-100 Каталог Космических Игр - Sin of the Prophets 0.90

 

Вышла новая бета-версия Sins of the Prophets: Warlords версии 0.90! 

Разработчики наконец-то предоставили нам новое обновление - бета-версию. Спустя шестнадцать месяцев с момента последнего релиза разработчики снова приступают к работе над модом, и благодарят всех за их терпение и поддержку.

 

benr2

 

 

От Автора  

Привет Флитмастерам и Адмиралам!

После бесчисленных изменений, которые мы внесли за это время, формальный журнал изменений будет скорее бессмысленным, чем полезным. Таким образом, эта статья будет детализировать более широкие изменения и сосредоточится на целостном видении этого обновления.

По мере того, как мы работаем над этим полным преобразованием и ищем более совершенную интерпретацию космического боя Halo, мод прошел несколько итераций с момента последнего обновления. Несколько боевых моделей были протестированы и доработаны, пока мы не нашли что-то, что, по нашему мнению, было подлинным и забавным. В конце концов, Sundered Echo, известный своей работой над модом Mass Effect "Dawn of the Reapers", присоединился к команде как дизайнер и программист; с его поддержкой мы смогли наконец-то довести игровой баланс до приемлемых уровней. мы значительно улучшились как команда и отказались от наших соглашений, чтобы найти лучший путь вперед. Помимо этого, давайте углубимся в суть этого обновления и поможем вам понять, что вы получаете сегодня.

 

Лидеры

Носители

 

Одним из основных изменений в моде является включение исследований на основе лидеров. Это было в значительной степени вдохновлено, таким именем как Halo Wars, где у вас есть фракции и вы получаете доступ к уникальным юнитам и статистике через лидеров внутри этих фракций - фактически подгрупп. В Warlords, это вдохновение представлено вашей способностью выбирать между одним из трех лидеров для каждой фракции. В состав СБ ООН входят адмирал флота Терренс Худ, вице-адмирал Престон Дж. Коул и вице-адмирал Стэнфорт, в то время как в Ковенант есть Верховный Пророк Сожаления, Верховный главнокомандующий Тель Вадами и Имперский адмирал Кситан Джар Уоттинри.

Каждый из этих лидеров был разработан для улучшения определенных стилей игры, и вы можете прочитать все о них в нашем дневнике разработчиков под названием «Веди к звездам» ( Moddb.Com ).

 

Исследование

PB

 

Хотя включение лидеров является важным компонентом обновления меню исследований, вся система увидела смещение фокуса с множества мелких технологий на дерево, где каждый элемент был более значимым и оказал большее влияние на данный момент. Моментальное состояние игры. Мы перешли от восьмиуровневой системы к пятиуровневой, что позволило нам упростить интерфейс для меню и использовать кнопки большего размера. Мы также решили интегрировать технику снабжения и командования кораблей в другие вкладки исследований, чтобы мы могли использовать это пространство для исследований лидерства.

Вы можете прочитать больше о нашем процессе принятия решений для этой части мода в нашей недавней статье под названием «Технология Тактики диктата» ( Moddb.Com ).

 

Культура

UHStation

 

Первоначально мы обнаружили, что культурная механика Заката Солнечной Империи не подходит для обстановки Хало, тем более что в ванильной игре враждебная культура может фактически привести к восстанию ваших собственных планет из-за подавляющей силы культурного влияния врага. Это не имеет особого смысла во вселенной, где врагом является гегемония геноцидных инопланетян или когорта еретических паразитов. Тем не менее, мы переоценили полезность системы и обнаружили, что имеет смысл удалить зубы культуры и повысить внутренние «экономические» выгоды от использования системы. Вы можете прочитать больше об этом и изменениях в логистических структурах в нашем дневнике под названием «Символы веры» ( Moddb.Com ).

 

Баланс

Баланс

 

Статистика отдельных юнитов, боевое поведение и баланс между фракциями и лидерами были тем местом, на котором мы сосредоточили основное внимание полевых командиров . Мы вернули более сложные типы оружия, урона и защиты (броня), чтобы улучшить стратегию и тактику, представленную в моде, включая корректировку скорости корабля. Результатом этого капитального ремонта является более компетентная система противодействия и наличие большего количества нюансов в составе флота. Мы подробно Расскажем Об этом в нашем последнем дневнике, который называется «Война никогда не Изменится , но Сражайтесь …» ( Moddb.Com ).

 

Искусство

верфь 204880 20191020234233 1

 

Это последнее обновление, включающее шестнадцать месяцев и несколько новых систем, позволило арт-команде задействовать множество ресурсов, как новых, так и старых. Внедрение системы лидера позволило нам экспериментировать с различными стилями дизайна и, наконец, воплотить в жизнь многие из кораблей, которые мы иначе не могли или были вытеснены из основного состава, включая Афины и наш собственный отечественный линкор, Танатос-класс. После перерыва наш новый художник, StellarStateLogic, сделал несколько захватывающих портретных работ, создав собственный портрет San'shyuum Prelate, в то время как LordSet смоделировал нам совершенно новой верфью, а Zero предоставил впечатляющую модель Ark для создания совершенно нового «Король горы».

Наши постоянные эксперты по частицам переработали многие из существующих частиц и добавили несколько поразительных новых эффектов, которые принесут много жизни в улучшенный боевой поток. В целом, почти каждый арт-актив был каким-то образом обновлен с момента последнего релиза, и мы надеемся, что эти изменения добавят вам еще больше погружения и волнения в ваш опыт SotP.

 

Звук

Хотя в звуковом эффекте этого релиза мало что изменилось, несколько вещей повлияли на звуковую идентичность мода в целом. Главным среди них являются различные дополнения к голосовым выступлениям составов кораблей. Похвальные упоминания - это капитальный ремонт Артемиды (озвученный Кейтлин Диас из актерского состава Disney's Inside Out ), устранение искажений и других недостатков, включений Halcyon Refit и нескольких кораблей Ковенанта, таких как DRP и DDS.

Как упоминалось ранее, в отношении звуковых эффектов мало что изменилось, однако появились новые звуковые эффекты SMAC для кораблей и станций орбитальной защиты. Эффекты были созданы путем сочетания восторженного воздействия автомобильной двери, удара большого барабана и искажения на большой пластинчатой ​​реверберации. В будущем планируется изменить больше звуков оружия мода, но это тема для более позднего выпуска.

 



ЗАГЛЯНИ СЮДА!
НОВОСТИ

Shadow Empire
Категория: Каталог Новостей
Дата: 11.10.2019

Captain Starshot
Категория: Каталог Новостей
Дата: 09.06.2019

Battle for the Galaxy
Категория: Каталог Новостей
Дата: 21.05.2019

Age of Space
Категория: Каталог Новостей
Дата: 26.02.2019

Krush, Kill 'n Destroy
Категория: Каталог Новостей
Дата: 17.12.2018


РЕКЛАМА

Космические битвы онлайн

Заработок на сокращении ссылок


Топ-100


Каталог Космических Игр

Всегда самые свежие версии игр и новости космической тематики

Космические игры стратегии: 4X/RTS/TBS/Tactics/Sandbox/Simulator...