[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: LordCommander  
Форум » FSBGAMES » Общеигровой форум » Информация (Разная инфа по сайту)
Информация
11 | Среда, 16.11.2016, 13:53
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 




Обновление 1.86 на Закат Солнечной Империи: Восстание

(Дата выхода - 15.11.2016)



Ironclad Games и Stardock Entertainment рады объявить о выпуске нового обновления версии 1.86 для Закат Солнечной Империи: Восстание.
Это обновление дополнительно оптимизирует CPU (ЦП) и системы искусственного интеллекта (ИИ), а так же несколько исправлений для DLC Преступные Сектора (Outlaw Sectors).



Список изменений:

- Реанимация Идущих и любые другие формы клонирования больше не будет клонировать единицы Ополчения.

- Перемирие с Пиратами, теперь только с пиратами - не с мятежниками, нейтралами или ополченцами.

- Моддеры могут теперь воспользоваться новой ResearchModifierTypes «FriendlyWithPirates» и «FriendlyWithRebelNeutrals» в дополнение к оригинальной «FriendlyWithPiratesRebelNeutrals».

- Исправлены данные контрабанды, если смотреть на кристаллические или металлические всплывающие подсказки. Контрабанда влияет только на кредиты.

- Авианосцы NPC (персонаж управляемый не игроком) и ополченцев теперь строят свои ударные эскадрильи.

- Ополченцы теперь могут вызывать авианосцы.

- Ополченцы больше не получают научные преимущества, которые привязаны к классу оружия. Это решает проблему рас, которые не используют корабли ополченцев, от недостатка исследований.

- Любителям поиграть с модами больше не нужно перемещать их моды в новую папку моды новой версии игры, если новая версия игры совместима с этой версией модов. (например моды на версию 1.85 могут остаться в папке Mods-Rebellion v1.85 несмотря на то, что используется версия игры 1.86).

- Оптимизация CPU в ситуации крупных боевых сражений, в конце игровых ситуаций и ситуации масса ополченцев.

- Снижено использования памяти (особенно во время больших сражений).

- Уменьшена фрагментация памяти (особенно во время больших сражений).

- Оптимизации ИИ CPU и памяти.



           


 
12 | Воскресенье, 25.12.2016, 16:16
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 




Opt-in 1.87 на Закат Солнечной Империи: Восстание


Ironclad Games и Stardock рады объявить о новом opt-in (не автоматическое обновление) версии 1.87 для Закат Солнечной Империи Восстание. Эта новая сборка включает в себя встроенную Large Address Aware (LAA) поддержку, которая должна улучшить использование памяти для игры.
(Обратите внимание, что ICO мультиплеер не доступен в течение этого opt-in обновления.)



Список изменений:

- Large Address Aware (LAA) теперь включен. Внимание: если вы используете мод, который требует от вас применить LAA вручную, то теперь это делать не нужно. Иначе это может привести к рассинхронизации в многопользовательских играх и ошибкам.
- Исправлено зависание FPS в больших сражениях с определенными комбинациями аппаратных средств. Внимание, если вы ранее пытались решить эту проблему путем преобразования Ogg файлов в waves, то вам нужно будет вернуться к Ogg файлам.
- Исправлена ошибка, когда корабли ополченцев обнаруживались в всплывающих подсказках.
- Исправлена ошибка, когда вы могли бы использовать Звездной базой максимальное количество бонусов планеты, которой вы не владеете.
- Гиперинтервал Звездных Баз теперь корректно учитывает максимальное количество Звездной Базы на целевой планете.
- Перемирие с пиратами больше не требует каких-либо предварительных условий исследования.
- Исправлена ошибка при включении или отключении модов в игре. Больше не нужно редактировать текстовый файл для включения или отключения модов.
- Увеличено максимальное количество типов текстуры и моделирования частиц для модов. Это позволит повысить производительность и использование памяти модами.
- Исправлена ошибка, при которой обновления Звездной Базы со значениями на нулевом уровне не применяются должным образом (общая проблема с модами, в которых размещаются Звездные Базы в процессе создания галактики).
- Исправлена ошибка, при которой выходя из мода, в котором установлены Звездные Базы как торговые порты как часть процесса создания галактики закрывала игру на выходе.

Новые  обновления:

- (1/23) Незначительные усовершенствования в выборе едениц подразделения ИИ.
- (1/23) Исправлена ошибка, где ИИ мог остановиться при наступлении.
- (1/23) Исправлена ошибка, где ИИ мог остановиться при колонизации планеты.
- (1/23) Исправлена ошибка, где ИИ мог строить бесконечно скаутов, Анти-минные или Анти-структурные еденицы.
- (1/23) Исправлен краш моддинга, что вызвано определением roleType (например: конструктор Звездной Базы, колонизатор), но не обеспечивает ожидаемых способностей. Несмотря на то, что краш предотвращен способности должны соответствовать roleType или ИИ не будет работать корректно.


Как получить обновление opt-in 1.87 в Steam:

- Выберите Закат Солнечной Империи Восстание в списке Библиотеки Steam
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свойства
- Выберите вкладку Betas
- Из выпадающего списка выберите opt-in (не автоматическое обновление) и нажмите кнопку Закрыть (если вы не видите эту опцию, перезапустите Steam)
- Steam должен изменить файлы игры; если вы хотите вернуться назад, сделайте то же самое, что и выше, но выберите значение по умолчанию





 
13 | Воскресенье, 09.04.2017, 15:19
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 




Обновление 1.90 на Закат Солнечной Империи: Восстание

(Дата выхода - 04.04.2017)

Sins Rebellion отмечает свой 5-летний юбилей обновлением, которое вносит существенные изменения в движок игры, ИИ, графические системы и многое другое!
Современные геймеры получат невероятный переработанный опыт 4K, оптимизированный для поздней игры и улучшенные возможности памяти.


Главные Особенности:

Оптимизация Графики:
Sins: Rebellion получил подтяжку лица в v1.9! 
Улучшения в системе памяти позволили новую настройку текстур «Extreme», благодаря чему игра выглядет лучше, чем когда - либо. Разница заметна во всем, от кораблей и планет на всем пути к теневому рендерингу. Интерфейс теперь будет выглядеть невероятно на 4K мониторах благодаря масштабированию пользовательского интерфейса. 

Оптимизации памяти:
Концентрируйте себя на космических битвах вместо ограничения пространства! 
Ранее, Sins: Rebellion 32-битный процесс был не в состоянии превышать 2 ГБ ОЗУ использования. Новые поправки в v1.9 игры позволяет использовать до 4 Гб оперативной памяти, что снижает количество падений и позволяет моддерам сосредоточиться на своих творениях вместо того, чтобы беспокоиться об достижении 32-битного предела. Любые моды, которые уже существуют выиграют от улучшения движка с общими улучшениями и производительностью. 

Финальные Оптимизации игры:
Снижение зависания и лагов во время игры в конце сражений, позволяют сосредоточиться на борьбе! В игре ИИ также получил некоторые обновления, что делает более интересные задачи и геймплей.
 



Полный список изменений:


[Движок/Моды]

- Large Address Aware (LAA) теперь включен по умолчанию. Внимание: если вы используете моды, которые требуют от вас использовать LAA вручную, то вы больше не должны этого делатьо. Потому как это может привести к рассинхронизации в многопользовательских играх и ошибкам.
Добавлено масштабирование пользовательского интерфейса для 4K и других крупных резолюций.

- Увеличен максимум текстур и частиц моделирования для модов. Это позволит улучшить производительность и использование памяти в модах, которые превысили лимит привлечением динамического распределения памяти, которая замедляла и фрагментировала память.

- Добавлена адаптивная система использования текстурной памяти, чтобы помочь ограничить большенство модов от запуска из памяти (что может произойти даже при включенном LAA).

- Исправлено FPS зависание в больших сражениях с определенными комбинациями аппаратных средств. Внимание: если вы ранее пытались решить эту проблему путем преобразования Ogg файлов WAVs вам нужно будет вернуться к Ogg файлов.

- Исправлена ошибка, при которой выходя из мода, в котором установлены Звездные Базы как торговые порты как часть процесса создания галактики закрывала игру на выходе.

- Исправлена ошибка при включении или отключении модов в игре. Больше не нужно редактировать текстовый файл для включения или отключения модов.

- Исправлен потенциальный сбой, когда мод был отключена в настройках игры, но активы из мода были запрошены после отключения.

- Исправлен краш моддинга, что вызвано определением roleType (например: конструктор Звездной Базы, колонизатор), но не обеспечивает ожидаемых способностей. Несмотря на то, что краш предотвращен способности должны соответствовать roleType или ИИ не будет работать корректно.

- Исправлен потенциальный сбой в моде, где не был определен случайным образом Крупный Корабль или имена Звездных Баз.

- Исправлена ошибка, которая возникала в модах, которые использовали SpawnRacialBuffAtLocation(), где число рас превышало количество определенных бафов.

- Теперь Моддеры могут использовать отрицательные значения торговли.

- Обновленные Particle Forge шейдеры.

- Исправлены зависания, вызванные Steam DLC запросами.


[Графика]

- Добавлен новые «Ультра» настройки текстур, которые использует преимущества по-новому доступной памяти и оптимизации для улучшения визуализации текстур и связанных с ними графических эффектов.

- Старая «Самая высокая» настройка текстур была переименована в «Высшее», подразумевая, что есть новая настройка за его пределами.

- Новые настройки текстур по умолчанию все «Высшее», вместо сочетания «Высокий» и «Средний»,

- Ренормализованные настройки текстуры для поддержки более широкого спектра оборудования. Например: «Низкий» снижается в точности и «Высшее» увеличивается в точности.

- Добавлен новый параметр теней «Чрезвычайный».

- Улучшенная визуализация тени.

- Исправлены различные проблемы меша у Титана Идущих Повстанцев. Благодаря ZombiesRus5.

- Исправлены различные проблемы с текстурами у Орбитального орудия Васари поверхностным воздействием, Взаимная угроза посланника Вазари, вспышкой синих звезд и вспышкой зеленой звезды. Благодаря ZombiesRus5.

- Уменьшенны размеры частиц гамма-всплеска случайных событий.

- Уменьшен размер частиц Пульсирущих лучей.


[Геймплей/ИИ]

- Исправлена ошибка, когда корабли ополченцев обнаруживались в всплывающих подсказках.

- Исправлена ошибка, когда корабли ополченцев были сгруппированы с не военизированными судами в окне империи.

- Исправлена ошибка, когда вы могли бы использовать Звездной базой максимальное количество бонусов планеты, которой вы не владеете.

- Гиперинтервал Звездных Баз теперь корректно учитывает максимальное количество Звездной Базы на целевой планете.

- Перемирие с пиратами больше не требует каких-либо предварительных условий исследования.

- Исправлена ошибка, при которой обновления Звездной Базы со значениями на нулевом уровне не применяются должным образом (общая проблема с модами, в которых размещаются Звездные Базы в процессе создания галактики).

- Незначительные улучшения в выборе количества едениц ИИ.

- Исправлена ошибка, где ИИ мог остановиться при наступлении.

- Исправлена ошибка, где ИИ мог остановиться при колонизации планеты.

- Исправлена ошибка, где ИИ мог строить бесконечно скаутов, Анти-минные или Анти-структурные еденицы.

- Исправлена ошибка с MadVasari неправильно использующая корабли ополченцев.

- Исправлен «ANTIMODULE» тип атаки, который вел себя как «CanOnlyTargetModules».

- Исправлена ошибка, при которой у единицы с отсутствующими очками оружия (и, таким образом, были созданы по умолчанию для них) не мог стрелять из этого оружия после загрузки из сохранения игры.

- Исправлены данные оружия и бомбардировки на Титан Идущих лоялистов, оба корвета Идущих, Титан Васари Повстанцев, и Наниты Васари. Благодаря ZombiesRus5.

- Alt-Enter теперь используется по умолчанию для переключения в полноэкранном режиме. Измененный, чтобы избежать конфликта с наложением ключевых комбо в Steam.



Это обновление хранится в памяти Эд Сарабиа, чье замечательное искусство сияет во вселенной Sins.


        



 
14 | Воскресенье, 01.10.2017, 13:25
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 




Ironclad Games и Stardock выпустили небольшое обновление для Sins of the Solar Empire Rebellion !


Новое обновление 1.91 исправляет две проблемы:

- Исправлено масштабирование пользовательского интерфейса для миссий.
- Исправлена ошибка «Не удалось инициализировать COM».


Модификации и сохранение игр не должны быть затронуты этим обновлением.




 
15 | Среда, 21.02.2018, 13:47
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 





МАГАЗИН ДЕШЕВЫХ КЛЮЧЕЙ !



У нас, в главном меню сайта, уже доступен "Магазин дешёвых ключей" к различным космическим играм стратегиям !
В магазине у вас есть возможность купить ключ или ключи к интересующей Вас играм за цену ниже чем в Steam, Origin и Uplay.

Все ключи предоставляются известными интернет магазинами.

Из способов оплаты доступны все банковские карты, электронные платежные системы и счета мобильных операторов.
Надеемся вы получите удовольствие от покупки и последующего прохождения игр. Спасибо за внимание !



 
16 | Понедельник, 19.03.2018, 13:55
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 




У нас теперь можно скачивать Бесплатно и на большой скорости !

Ура, Ура, Ура, товарищи, мы полностью переходим на бесплатную основу !
Больше не будет ограничения по размеру файла и скорости его скачивания, а только бесплатно и на большой скорости. Скорость скачивания будет зависеть только от возможностей вашего интернета !

Все файлы будут доступны для скачивания из разных бесплатных источников, таких как ФО (GoogleDrive, YandexDisk и т.д.), а так же возможны торрент ссылки !
Скорость перехода всех файлов на бесплатную основу, на нашем сайте, будет зависеть только от вашей посещаемости сайта и естественно количества скачивания вами файлов !

Все файлы будут доступны через сервис сокращения ссылок, а также возможно увеличение рекламных баннеров на страницах сайта !

Как скачивать по бесплатной ссылке, инструкция  -  ССЫЛКА



Внимание:

- Пожалуйста, отключайте блокировщик рекламы на страницах сервиса сокращения ссылок !


Спасибо за внимание !



 
17 | Вторник, 10.04.2018, 11:16
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 




Некоторые изменения на сайте в будущем !

Планируется в ближайшем будущем - выкладывать ссылочки на свежие версии игр, через различные популярные торрент трекеры !
То есть, будет кнопка (ссылка) к игре с переходом на какой-то популярный проверенный торрент трекер, на котором и можно будет скачать игру !
Ссылки на моды останутся без изменений, будут выкладываться на бесплатные ФО, типа (Яндекс, гугл диск и т.д.)


Спасибо, за внимание !  ;)



 
Форум » FSBGAMES » Общеигровой форум » Информация (Разная инфа по сайту)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: