Топ-100 Информация - Страница 2 - Форум | FSBGAMES.Ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » FSBGAMES » Общеигровой форум » Информация (Разная инфа по сайту)
Информация
11 | Воскресенье, 01.10.2017, 13:25
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 




Ironclad Games и Stardock выпустили небольшое обновление для Sins of the Solar Empire Rebellion !


Новое обновление 1.91 исправляет две проблемы:

- Исправлено масштабирование пользовательского интерфейса для миссий.
- Исправлена ошибка «Не удалось инициализировать COM».


Модификации и сохранение игр не должны быть затронуты этим обновлением.




 
12 | Пятница, 27.07.2018, 18:32
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 





Ironclad Games и Stardock рады объявить о выпуске Sins of the Solar Empire: Rebellion версии 1.92.
Эти изменения обновляют игру в соответствие с последним законодательством GDPR в ЕС, а также фиксируют некоторые ошибки сервера ICO.



Список изменений обновлением:

- Добавлены общие правила регулирования защиты данных (ВВП). Когда пользователи выбирают вариант для воспроизведения «Интернет-мультиплеер», им предлагается новый диалог и возможность принимать или отклонять. Подтверждение теперь требуется для «Интернет-мультиплеер».
- Добавлены новые кнопки политики конфиденциальности.
- Исправлены ошибки с падением сервера.


Модификации и сохранение игр не должны быть затронуты этим обновлением.







 
13 | Вторник, 18.12.2018, 19:27
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 



Ironclad Games и Stardock рады объявить о выпуске Sins of the Solar Empire: Rebellion версии 1.93 c новым дополнением Минорные Факции !
Это дополнение добавляет 15 новых второстепенных фракций, которые можно убедить присоединиться к вашей империи, чтобы использовать их уникальные способности и преимущества.


Список изменений обновлением:


В результате конфликта между ТВК, Идущих и Васари, вызвавшего разногласия в каждой цивилизации, галактика стала менее стабильной, чем когда-либо. Поскольку ресурсы истощаются и время истекает, каждое преимущество должно быть использовано…

Впервые в истории добавлено новое измерение стратегии с Минорными фракциями. Соревнуйтесь с вашими врагами, чтобы установить контроль над выскочившими силами, возникшими за пределами великих держав. Сокрушите их, если хотите, но, возможно, было бы мудрее позволить вашим дипломатическим посланникам убедить их присоединиться к вашему делу - их уникальные способности могут оказаться различием между победой и поражением.


Особенности:

Игровой параметр «Минорные Фракции» - Включите порождение мелких фракций! Каждая игра будет размещать на карте несколько мелких фракций, чтобы расширить ваши стратегические и тактические возможности.

15 новых минорных фракций - Отправляйте посланников, чтобы убедить минорные фракции присоединиться к вашей империи и развивать их уникальные способности и преимущества.

Минорные Фракции включают в себя:

Культисты Нилари: Эти фанатичные культисты Идущих командуют волнами самоубийц, жертвуют своими людьми ради разрушительных последствий и внушают близлежащему населению, чтобы ускорить их процесс. Однако будьте осторожны - поскольку конец близок, они не всегда проводят различие между другом и врагом, и не имеет значения, перевели ли вы их на свою сторону или нет!

Транспортный Заговор Витурак: известно, что технологии Васари очень сложны в использовании. Свяжитесь с Заговором, чтобы получить доступ к черному рынку технологий для путешествий Васари, в том числе к усовершенствованию фазовых движков и к проведению скрытых рейдов. Если они пропустят вас в заднюю комнату, вы даже можете оказаться с украденным мародером Анторак, который можно было бы соединить с их местным стабилизатором фазы...

Союз Задир Грост: кредиты не различают, как и эта фракция! Эти подпольные предприниматели принимают оплату от кого-либо. Если вам нужна модернизация брони, быстрый ремонт в полевых условиях, много ресурсов или даже место, где можно превратить устаревшие фрегаты в прибыльный лом - это ваши ребята!

12 дополнительных минорных фракций: каждая фракция предоставляет способности и преимущества, уникальные для их темы и роли, включая наемников, ксенофобов, пацифистов, торговцев подержанными кораблями, экспертов по сносу, шахтеров, бойцов сопротивления, торговцев оружием и многое другое!




 
14 | Четверг, 14.03.2019, 21:45
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 





Ironclad Games и Stardock рады объявить о выпуске Sins of the Solar Empire: Rebellion версии 1.94 !
Это последнее обновление содержит ряд изменений и улучшений баланса.



Список изменений обновлением:



Игровой процесс:

  • Корабли NPC, Ополченцы и Минорные Фракции теперь будут улучшать свои способности по мере получения опыта (если у них есть способности для улучшения).
  • Пираты больше не остаются во флоте, когда достигают своей целевой планеты. Это позволяет им более эффективно совершать набеги на оборону противника.
  • Только Пиратские Разбойники теперь ставят торговые корабли на вершину своих целевых приоритетов. Если в гравитационном колодце есть вражеские dps юниты/структуры, то каждый второй пиратский корабль будет атаковать их первым, прежде чем совершать набеги на корабли.
  • Измененная способность Scrap For Parts возмещать 60/75/90% стоимости сборки целевых кораблей, а не дает кредиты за поставку флота.
  • Незначительные фракции (Минорные фракции) теперь занимают все ресурсы астероидов для определения планет по умолчанию.
  • Исправлена ​​ошибка в потоплении судна, из-за которой процент утилизации применялся дважды (например, обычное восстановление теперь корректно возвращает 30% вместо 9).
  • Исправлена ​​ошибка, при которой неверные статистические данные игроков подсчитывались для юных фракций и подразделений Ополченцев (например, когда они убивают юнитов, они не влияют на статистику игроков-владельцев).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неверные статистические данные игроков учитывались для структур (например, структуры, созданные незначительными фракциями, не должны влиять на статистику игроков-владельцев).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой частично построенные структуры Малой Фракции не затоплялись, когда планета становилась неизвестной. Конструкторы Малой Фракции также теперь должным образом самоуничтожаются и в этой ситуации.
  • Исправлен баг, из-за которого структуры, созданные баффом на орбите планеты Малой Фракции, принимали индекс владения Малой Фракции (например, возможность создания фазных ворот).
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игрок мог владеть строительными кораблями Малой Фракции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли Малой Фракции учитывались в ваших общих лабораториях как Лоялист Васари.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первая захваченная вами лаборатория малых фракций не учитывалась в общем количестве.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой квест "Отправить посланника" был тривиально завершен.
  • Исправлен баг, из-за которого младшая фракция могла построить неправильную столицу/фрегат, если и строительный фрегат, и фабрика были ранее уничтожены.
  • Исправлено отключение физики кораблей после их смерти.
  • Исправлено условие победы Occupation Victory от возможного краша и если не крашится, потенциально нет колонизации планеты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки не появлялись вокруг планеты на некоторых картах (например, DogFight).
  • Исправлена ​​ошибка, при которой переходы между скайбоксом и музыкой были некорректными.
  • Исправлена ​​редкая ошибка «увеличить до бесконечности».
  • Исправлена ​​ошибка в расчете урона от бомбардировки планеты, из-за которой он был примерно в два раза выше, чем должен был быть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экстракторы ресурсов не переносились после приобретения планеты незначительной фракции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вновь порожденные корабли мелких фракций не принимали статус младших фракций.

Моддинг:

  • Добавлены индивидуальные гиперпространственные эффекты на единицу. Если юнит не определяет их, эффекты игрока используются по умолчанию. Обратитесь к Capital_PhaseBattleship.entity как пример того, как настроить пользовательские эффекты.
  • Добавлен GalaxyScenarioItemSpawnConditionType: PlanetHasAnyOwner.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой условия NoPlanetOwner и их вариации терпели неудачу из-за колонизации на основе шаблонов и создания элемента, разделенного на отдельные проходы (поскольку, если планета стала колонизированной, у нее теперь будет владелец, когда условие будет переоценено в ходе передачи элемента ).
  • Максимальное количество выхлопных газов увеличено до 5. Добавлены блокировка и предупреждение, если кто-либо пытается превысить максимальное количество, чтобы избежать растаптывания действующей памяти
  • Удалены некоторые утверждения в баффах, которые недопустимы - в зависимости от цепочки баффов и состояния игры иногда допустимо, чтобы первый и последний спавнер были нулевыми.
  • Исправлено неверное утверждение assert (target == NULL || target-> GetIOrbitBodyPtr ()! = NULL || target-> GetIPlanetModulePtr ()! = NULL);
  • Исправлен потенциальный сбой с ApplyBuffToTargetWithNoFilter.
  • Исправлены предупреждения/потенциальный сбой при доступе к определению отряда, если оно не было определено.


Разное:

  • Исправлено множество проблем со строками.
  • Исправлены проблемы LAA с шейдерами.
  • Удалены некоторые повторяющиеся объекты, браши, звуки и строки.
  • Удалены некоторые ссылки на несуществующие ресурсы.
  • Исправлены проблемы с достижениями, создаваемыми подразделениями Малой Фракции и Буйной милиции (Ополченцы).
  • Исправлены достижения, не появляющиеся в игре вообще при определенных условиях.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою, которая была вызвана тем, что стоимость корабля не справлялась с обработкой PlayerIndex со значением -1. Это может произойти, если игрок взаимодействует с сеткой действий по строительству корабля, поскольку он теряет владение планетой.
  • Исправлено порождение всех сущностей от сбоя.
  • Шаблоны элементов теперь правильно используют параметр playerIndex при создании структур вместо того, чтобы предполагать, что это будет planetOwner.
  • Исправлено построение структуры, не всегда использующей правильного владельца игрока.
  • Исправлен сбой при запросе всплывающей подсказки о способностях, которые использовали новую атомку (атомное оружие).


Инструменты:

Galaxy Forge:
  • Исправлена ​​ошибка, при которой сохранялся неправильный тип игрока по умолчанию.
  • Удалена копия galaxyscenariodef из Galaxy Forge, которая может быть не синхронизирована. Считывает из копии игры сейчас.
  • Обновлено до .NET 4.0
  • Оптимизации
  • GalaxyForge теперь ищет GSD в локальном каталоге перед проверкой GameInfo.

Particle Forge:
  • Обновлен для чтения нового формата данных.
  • Исправлены пропущенные иконки.
  • Удаляет копию конвейерного эффекта Particle Forge, которая может быть не синхронизирована. Считывает из копии игры сейчас.
  • Обновлено до .NET 4.0
  • Оптимизации.

Convert Data:
  • Оптимизации.
  • ConvertData теперь поддерживает простые браши, если это возможно.




 
Форум » FSBGAMES » Общеигровой форум » Информация (Разная инфа по сайту)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: