[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » FSBGAMES » Общеигровой форум » Информация (Разная инфа по сайту)
Информация
11 | Суббота, 19.12.2015, 19:53
Адмирал Звездного Флота
KorsakFSB
 




UnderRail / Под Железной Дорогой

( Русская Версия 1.0.2.4 )






Описание

Многообещающая олдскульная инди-рпг в стиле Fallout, геймплей которой сфокусирован на исследовании мира и пошаговых боях!
События игры происходят в удаленном будущем, когда жизнь на поверхности Земли стала невозможна, и остатки человечества теперь обитают в Underrail - обширной системе станций метро, которая является последним бастионом вымирающей человеческой расы.
Вы будете управлять одним из обитателей этого подземного мира, жизнь которого становится намного интереснее и опаснее, когда наш протагонист оказывается посреди конфликта нескольких групп, которые сражаются за господство над последней надеждой человечества.

   

Особенности Игры

- Огромные возможности по кастомизации персонажа, такие как - характеристики, умения, предметы и многое другое, что позволяет выбирать различные стили игры.
- Тактические пошаговые бои, в которых применяется оружие, энергетические щиты, гранаты, пси-способности, и многое другое.
- Обширный подземный мир для исследования - городские кварталы, покинутые научные комплексы, природные пещеры, секретные зоны, и многое другое.
- Продвинутая система крафтинга.



Год выпуска: 2015
Жанр: Action, RPG, Indie
Разработчик: Stygian Software
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Вшита

Системные требования:

ОС: Windows XP SP3, Vista, 7
Процессор: 1.6Ghz CPU
Память: 1GB RAM
Видео: GPU с поддержкой shader model 2.0
Свободного Места: 3 Гб

Для запуска игры требуется XNA Framework Redistributable 4.0

Скачать только русификатор  -  ССЫЛКА



 
12 | Понедельник, 28.12.2015, 18:35
Адмирал Звездного Флота
KorsakFSB
 




Sins of a Solar Empire: Rebellion v1.83 Доступен

Ironclad Games и Stardock рады представить Закат Солнечной Империи версии 1.83.


Как включить Опт-Ин (Обновление 1.83):

1. Выберите Sins of a Solar Empire: Rebellion в вашей библиотеке Steam
2. Нажмите правой кнопкой мышки и выберите Свойства
3. Найдите и зайдите в опцию БЕТА-ВЕРСИИ
4. В выпадающем меню выберите opt-in - v1.83 Opt-In и нажмите проверить код ( не ломайте Enter оно все ровно не работает smile )
5. Нажмите Закрыть и Steam автоматически обновит игру до нужной версии


Чтобы играть в мультиплеер:

Вам нужно вручную обновить ваш rebellion.user.setting файл следующим образом -
Откройте проводник Windows до: Documents\My Games\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\Setting
Откройте rebellion.user.setting используя Блокнот
Найдите IcoServerPort (line 40) и замените нужные цифры на 8000
Сохраните изменения

Настройки для мультиплеера делать не нужно, если у вас и так все работает !




Журнал изменений версии 1.83:

-Модеры могут теперь проектировать корабли со способностью разрушать планеты. Добавлен новый buffInstantActionType "RuinPlanet"(Разрушенная Планета), для достижения этого. Способность под названием "AbilityRuinPlanet.entity" демонстрирует ее использование.

-Исправлено moveAreaRadius и hyperspaceExitRadius которые определяются в сценариях и рандомизаторе. Например: Случайным образом генерируемые планеты теперь приняли соответствующие значения от их реального определения.

-Добавлена обратная совместимость для любых пользовательских карт, которые были созданы с помощью версии 4 (последняя до этого обновления). Все стандартные карты были обновлены до версии 5.

-Исправлено "Вой Умерщвленных". "ApplyBuffToTargetsAtAdjacentOrbitBodies" теперь влияет на все ближайшие тела, независимо от того было ли оно исследовано или нет.

-Исправлено "Планета для Планеты". Исправлен модификатор исследования "ApplyBuffToAllOwnedShipsWhenOwnedPlanetFalls" от влияния всех игроков. Он теперь влияет только на игрока, который владел планетой.

-useCostType "ResourcesAndMustHaveCapitalCrew" теперь позволяет разработчику задать capitalShipSlots и регулярный shipSlots.

-Исправлена ошибка, где не играла музыка в промежуточный период между интерфейсом и вводом нового матча.

-Добавлен новый BuffInstantActionType 'GiveExperience' (Дать Опыт)

-Модеры теперь могут указать до 9 титанов для строительства в меню.

-PlanetBombingAbsorption теперь отображается в подсказках и выделено красным, если значения имеют негативное влияние на игрока.

-Иллюзии Фрегатов Идущих теперь восстанавливаются в правильном количестве (ноль).

-Исправлено ResearchCostAdjustment, не всегда отображались правильным цветом в подсказках.

-Исправлен вылет, когда крупные корабли погибали и игрок использовал Польский язык.

-Улучшения оптимизации для онлайн игры.

-Улучшения стабильности ICO.

-Убраны требование Stardock активации.



 
13 | Среда, 15.06.2016, 22:30
Адмирал Звездного Флота
KorsakFSB
 




Ironclad Games и Stardock Entertainment рады объявить о новом большом обновлении 1.85 для Sins of a Solar Empire: Rebellion на Steam и GOG.
Это последнее обновление добавляет функциональные возможности для моддеров, исправляет ряд ошибок, улучшает онлайн-игры и многое другое.

Список изменений:

-Модеры могут теперь проектировать корабли со способностью разрушать планеты. Добавлен новый buffInstantActionType "RuinPlanet"(Разрушенная Планета), для достижения этого. Способность под названием "AbilityRuinPlanet.entity" демонстрирует ее использование.

-Исправлено moveAreaRadius и hyperspaceExitRadius которые определяются в сценариях и рандомизаторе. Например: Случайным образом генерируемые планеты теперь приняли соответствующие значения от их реального определения.

-Добавлена обратная совместимость для любых пользовательских карт, которые были созданы с помощью версии 4 (последняя до этого обновления). Все стандартные карты были обновлены до версии 5.

-Исправлено "Вой Умерщвленных". "ApplyBuffToTargetsAtAdjacentOrbitBodies" теперь влияет на все ближайшие тела, независимо от того было ли оно исследовано или нет.

-Исправлено "Планета для Планеты". Исправлен модификатор исследования "ApplyBuffToAllOwnedShipsWhenOwnedPlanetFalls" от влияния всех игроков. Он теперь влияет только на игрока, который владел планетой.

-useCostType "ResourcesAndMustHaveCapitalCrew" теперь позволяет разработчику задать capitalShipSlots и регулярный shipSlots.

-Исправлена ошибка, где не играла музыка в промежуточный период между интерфейсом и вводом нового матча.

-Добавлен новый BuffInstantActionType 'GiveExperience' (Дать Опыт)

-Модеры теперь могут указать до 9 титанов для строительства в меню.

-PlanetBombingAbsorption теперь отображается в подсказках и выделено красным, если значения имеют негативное влияние на игрока.

-Иллюзии Фрегатов Идущих теперь восстанавливаются в правильном количестве (ноль).

-Исправлено ResearchCostAdjustment, не всегда отображались правильным цветом в подсказках.

-Исправлен вылет, когда крупные корабли погибали и игрок использовал Польский язык.

-Улучшения оптимизации для онлайн игры.

-Улучшения стабильности ICO.

-Убраны требование Stardock активации.

-Добавлена ​​кросс-платформенная игра между GOG и Steam пользователями.

-Добавлены различные функции интеграции GOG Galaxy.

-Добавлена ​​новая кнопка 'Пригласить друзей'.

-Исправлена ​​ошибка, когда при определенных условиях ИИ не строил новые корабли, пока не был построен Титан.

-Исправлена ​​ошибка, когда при определенных условиях игроки не могли присоединиться к защищенной паролем игре их друга.


Это обновление может стереть все сохраненные игры и видео записи !



         


 
14 | Четверг, 23.06.2016, 20:10
Адмирал Звездного Флота
KorsakFSB
 



Outlaw Sectors DLC / Дополнение Преступные Сектора


Описание

Бросьте себе вызов используя новые стратегии и уникальные настройки с новым дополнением «Outlaw Sectors» и совершенно новыми картами для Закат Солнечной Империи: Восстание. Разнообразие карт в размерах и дизайне позволит вам наслаждаться любым матчем, по вашему желанию, от одиночной 1х1 дуэли вплоть до эпических сражений в 10 игроков.

Особенности:

Игровой процесс 'Преступные Сектора': Беззаконный край все более и более враждебен, но для преступного мышления оно также богато новыми возможностями.

Специализация Контрабанда: Выберите это планетарное развитие, чтобы присвоить сокращение всеобщего торгового дохода - но по высокой цене. Увеличенная коррупция от деятельности черного рынка уменьшит налоговый доход этой планеты.

Необузданные Ополченцы: Автономные планетарные ополченцы будут расти, захватывать соседние системы, и заселять их с течением времени. Используйте их, чтобы помочь защитить свои миры, или координировать свои атаки с их ударной силой для достижения максимального эффекта.

Пират Turf(Торф): Злобный(Ужасен) когда в своем родном секторе, пираты могут теперь совершать набеги на несколько игроков одновременно, радикально меняя предложенную цену войны. И, просто чтобы убедиться, что они полностью мотивированы, чтобы делать то, что они делают лучше всего, все кредиты, потраченные на премии будут получать автоматический бонус.

Новые карты:

Борьба за власть - Боритесь за отдаленные поля ресурсов и близлежащие планеты, прежде чем нанести удар по родной планете противника.

Скудные останки - Претендуйте на останки от разрушенных войной звезд и захватывайте все, что сможете от других империй.

Перекрестный огонь - Захватите родные миры вашего противника и скоординируйте атаку с вашим союзником, чтобы победить.

Высокие ставки - Постройте мощный флот и отбейте богатые ресурсами планеты от вражеских боевиков.

Железное Сердце - Окруженный противником с каждой стороны, вы должны тщательно расположить по приоритетам ваши ресурсы, чтобы добиться победы.

Титаны Симтар - Защитите вашу планету из числа 8 газовых гигантов, доминирующих на карте, затем начните войну против своих соседей.

Спираль Смерти - Система падает в черную дыру, и ваши враги не собираются позволить вам уйти без боя.

Свора - Возглавьте ваших союзников в великолепном сражении среди звезд на этой огромной карте.

Игра с огнем - Сделав одну ошибку вы можете потерять больше, чем вы рассчитывали в этой спиральной галактике, которая не оставляет места для ошибок.

Растущие Империи - Обеспечьте безопасность своей звездной системы среди сокрушенного местного сопротивления и установите курс на территории ваших соперников.

Опустошение - Претендуйте на то малое, что Васари оставили позади и установите, что осталось от миров в массивном скоплении звезд в силу, способную к завоеванию.


 
15 | Вторник, 27.09.2016, 22:47
Адмирал Звездного Флота
KorsakFSB
 




Готовится к выходу новый мод " Wing Commander " !


Этот мод по вселенной Wing Commander, это вторая полная модификация для игры Sins of a Solar Empire Rebellion от автора Star Wars Alliance, эта вселенная никогда еще не использовалась для модификаций к этой игре. Это не проект начатый несколько дней назад, он был задуман уже больше одного года назад. Этот проект имеет все шансы, имеются все нужные навыки, время и материал для того, чтобы завершить его за небольшое количество времени.

Коротко о моде.

В основном это будет мод из трех рас - Люди, Килрати и Нефилим.
Ясно, что будут три фракции, но... Повстанческие фракции добавят такие вещи, как Союз Пограничных Миров. Там будут подразделения из Черного Копья и Пиратов...

Несколько скриншотов по теме:


Скрин 1 , Скрин 2 , Скрин 3 , Скрин 4 , Скрин 5 , Скрин 6 , Скрин 7 , Скрин 8 , Скрин 9 , Скрин 10 , Скрин 11



 
16 | Воскресенье, 09.10.2016, 14:49
Адмирал Звездного Флота
KorsakFSB
 




The future of the game / Будущее игры

( с форума Sins of a Solar Empire )





Pomidorus - User
(Октябрь 8, 2016 9:36:48 с форума Sins of a Solar Empire)

Здравствуйте, Грехи Солнечной Империи Восстание моя любимая игра, я когда-то был очень расстроен тем, что случилось с Supreme Commander (Верховный Главнокомандующий), поэтому я хотел бы спросить, игра была обновлена ​​этим летом и планируются ли обновления или DLC в будущем?
Я надеюсь, что обновления к этой игре будут в будущем


Blair Fraser - Producer Ironclad Games
(Октябрь 8, 2016 11:24:56 с форума Sins of a Solar Empire)

Привет Pomidorus,

Мы только выпустили бесплатное обновление (1.85) наряду с третьим DLC (Outlaw Sectors) и другое бесплатное обновление (1.86) будет выпущено скоро. Мы также недавно улучшили Ironclad Online, наш сетевой сервис.

Имейте в виду, что Восстание было выпущено в 2012 и мы по-прежнему сильны ( we are still going strong )



 
17 | Среда, 16.11.2016, 13:53
Адмирал Звездного Флота
KorsakFSB
 




Обновление 1.86 на Закат Солнечной Империи: Восстание

(Дата выхода - 15.11.2016)



Ironclad Games и Stardock Entertainment рады объявить о выпуске нового обновления версии 1.86 для Закат Солнечной Империи: Восстание.
Это обновление дополнительно оптимизирует CPU (ЦП) и системы искусственного интеллекта (ИИ), а так же несколько исправлений для DLC Преступные Сектора (Outlaw Sectors).



Список изменений:

- Реанимация Идущих и любые другие формы клонирования больше не будет клонировать единицы Ополчения.

- Перемирие с Пиратами, теперь только с пиратами - не с мятежниками, нейтралами или ополченцами.

- Моддеры могут теперь воспользоваться новой ResearchModifierTypes «FriendlyWithPirates» и «FriendlyWithRebelNeutrals» в дополнение к оригинальной «FriendlyWithPiratesRebelNeutrals».

- Исправлены данные контрабанды, если смотреть на кристаллические или металлические всплывающие подсказки. Контрабанда влияет только на кредиты.

- Авианосцы NPC (персонаж управляемый не игроком) и ополченцев теперь строят свои ударные эскадрильи.

- Ополченцы теперь могут вызывать авианосцы.

- Ополченцы больше не получают научные преимущества, которые привязаны к классу оружия. Это решает проблему рас, которые не используют корабли ополченцев, от недостатка исследований.

- Любителям поиграть с модами больше не нужно перемещать их моды в новую папку моды новой версии игры, если новая версия игры совместима с этой версией модов. (например моды на версию 1.85 могут остаться в папке Mods-Rebellion v1.85 несмотря на то, что используется версия игры 1.86).

- Оптимизация CPU в ситуации крупных боевых сражений, в конце игровых ситуаций и ситуации масса ополченцев.

- Снижено использования памяти (особенно во время больших сражений).

- Уменьшена фрагментация памяти (особенно во время больших сражений).

- Оптимизации ИИ CPU и памяти.



           


 
18 | Воскресенье, 25.12.2016, 16:16
Адмирал Звездного Флота
KorsakFSB
 




Opt-in 1.87 на Закат Солнечной Империи: Восстание


Ironclad Games и Stardock рады объявить о новом opt-in (не автоматическое обновление) версии 1.87 для Закат Солнечной Империи Восстание. Эта новая сборка включает в себя встроенную Large Address Aware (LAA) поддержку, которая должна улучшить использование памяти для игры.
(Обратите внимание, что ICO мультиплеер не доступен в течение этого opt-in обновления.)



Список изменений:

- Large Address Aware (LAA) теперь включен. Внимание: если вы используете мод, который требует от вас применить LAA вручную, то теперь это делать не нужно. Иначе это может привести к рассинхронизации в многопользовательских играх и ошибкам.
- Исправлено зависание FPS в больших сражениях с определенными комбинациями аппаратных средств. Внимание, если вы ранее пытались решить эту проблему путем преобразования Ogg файлов в waves, то вам нужно будет вернуться к Ogg файлам.
- Исправлена ошибка, когда корабли ополченцев обнаруживались в всплывающих подсказках.
- Исправлена ошибка, когда вы могли бы использовать Звездной базой максимальное количество бонусов планеты, которой вы не владеете.
- Гиперинтервал Звездных Баз теперь корректно учитывает максимальное количество Звездной Базы на целевой планете.
- Перемирие с пиратами больше не требует каких-либо предварительных условий исследования.
- Исправлена ошибка при включении или отключении модов в игре. Больше не нужно редактировать текстовый файл для включения или отключения модов.
- Увеличено максимальное количество типов текстуры и моделирования частиц для модов. Это позволит повысить производительность и использование памяти модами.
- Исправлена ошибка, при которой обновления Звездной Базы со значениями на нулевом уровне не применяются должным образом (общая проблема с модами, в которых размещаются Звездные Базы в процессе создания галактики).
- Исправлена ошибка, при которой выходя из мода, в котором установлены Звездные Базы как торговые порты как часть процесса создания галактики закрывала игру на выходе.

Новые  обновления:

- (1/23) Незначительные усовершенствования в выборе едениц подразделения ИИ.
- (1/23) Исправлена ошибка, где ИИ мог остановиться при наступлении.
- (1/23) Исправлена ошибка, где ИИ мог остановиться при колонизации планеты.
- (1/23) Исправлена ошибка, где ИИ мог строить бесконечно скаутов, Анти-минные или Анти-структурные еденицы.
- (1/23) Исправлен краш моддинга, что вызвано определением roleType (например: конструктор Звездной Базы, колонизатор), но не обеспечивает ожидаемых способностей. Несмотря на то, что краш предотвращен способности должны соответствовать roleType или ИИ не будет работать корректно.


Как получить обновление opt-in 1.87 в Steam:

- Выберите Закат Солнечной Империи Восстание в списке Библиотеки Steam
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свойства
- Выберите вкладку Betas
- Из выпадающего списка выберите opt-in (не автоматическое обновление) и нажмите кнопку Закрыть (если вы не видите эту опцию, перезапустите Steam)
- Steam должен изменить файлы игры; если вы хотите вернуться назад, сделайте то же самое, что и выше, но выберите значение по умолчанию





 
19 | Воскресенье, 09.04.2017, 15:19
Адмирал Звездного Флота
KorsakFSB
 




Обновление 1.90 на Закат Солнечной Империи: Восстание

(Дата выхода - 04.04.2017)

Sins Rebellion отмечает свой 5-летний юбилей обновлением, которое вносит существенные изменения в движок игры, ИИ, графические системы и многое другое!
Современные геймеры получат невероятный переработанный опыт 4K, оптимизированный для поздней игры и улучшенные возможности памяти.


Главные Особенности:

Оптимизация Графики:
Sins: Rebellion получил подтяжку лица в v1.9! 
Улучшения в системе памяти позволили новую настройку текстур «Extreme», благодаря чему игра выглядет лучше, чем когда - либо. Разница заметна во всем, от кораблей и планет на всем пути к теневому рендерингу. Интерфейс теперь будет выглядеть невероятно на 4K мониторах благодаря масштабированию пользовательского интерфейса. 

Оптимизации памяти:
Концентрируйте себя на космических битвах вместо ограничения пространства! 
Ранее, Sins: Rebellion 32-битный процесс был не в состоянии превышать 2 ГБ ОЗУ использования. Новые поправки в v1.9 игры позволяет использовать до 4 Гб оперативной памяти, что снижает количество падений и позволяет моддерам сосредоточиться на своих творениях вместо того, чтобы беспокоиться об достижении 32-битного предела. Любые моды, которые уже существуют выиграют от улучшения движка с общими улучшениями и производительностью. 

Финальные Оптимизации игры:
Снижение зависания и лагов во время игры в конце сражений, позволяют сосредоточиться на борьбе! В игре ИИ также получил некоторые обновления, что делает более интересные задачи и геймплей.
 



Полный список изменений:


[Движок/Моды]

- Large Address Aware (LAA) теперь включен по умолчанию. Внимание: если вы используете моды, которые требуют от вас использовать LAA вручную, то вы больше не должны этого делатьо. Потому как это может привести к рассинхронизации в многопользовательских играх и ошибкам.
Добавлено масштабирование пользовательского интерфейса для 4K и других крупных резолюций.

- Увеличен максимум текстур и частиц моделирования для модов. Это позволит улучшить производительность и использование памяти в модах, которые превысили лимит привлечением динамического распределения памяти, которая замедляла и фрагментировала память.

- Добавлена адаптивная система использования текстурной памяти, чтобы помочь ограничить большенство модов от запуска из памяти (что может произойти даже при включенном LAA).

- Исправлено FPS зависание в больших сражениях с определенными комбинациями аппаратных средств. Внимание: если вы ранее пытались решить эту проблему путем преобразования Ogg файлов WAVs вам нужно будет вернуться к Ogg файлов.

- Исправлена ошибка, при которой выходя из мода, в котором установлены Звездные Базы как торговые порты как часть процесса создания галактики закрывала игру на выходе.

- Исправлена ошибка при включении или отключении модов в игре. Больше не нужно редактировать текстовый файл для включения или отключения модов.

- Исправлен потенциальный сбой, когда мод был отключена в настройках игры, но активы из мода были запрошены после отключения.

- Исправлен краш моддинга, что вызвано определением roleType (например: конструктор Звездной Базы, колонизатор), но не обеспечивает ожидаемых способностей. Несмотря на то, что краш предотвращен способности должны соответствовать roleType или ИИ не будет работать корректно.

- Исправлен потенциальный сбой в моде, где не был определен случайным образом Крупный Корабль или имена Звездных Баз.

- Исправлена ошибка, которая возникала в модах, которые использовали SpawnRacialBuffAtLocation(), где число рас превышало количество определенных бафов.

- Теперь Моддеры могут использовать отрицательные значения торговли.

- Обновленные Particle Forge шейдеры.

- Исправлены зависания, вызванные Steam DLC запросами.


[Графика]

- Добавлен новые «Ультра» настройки текстур, которые использует преимущества по-новому доступной памяти и оптимизации для улучшения визуализации текстур и связанных с ними графических эффектов.

- Старая «Самая высокая» настройка текстур была переименована в «Высшее», подразумевая, что есть новая настройка за его пределами.

- Новые настройки текстур по умолчанию все «Высшее», вместо сочетания «Высокий» и «Средний»,

- Ренормализованные настройки текстуры для поддержки более широкого спектра оборудования. Например: «Низкий» снижается в точности и «Высшее» увеличивается в точности.

- Добавлен новый параметр теней «Чрезвычайный».

- Улучшенная визуализация тени.

- Исправлены различные проблемы меша у Титана Идущих Повстанцев. Благодаря ZombiesRus5.

- Исправлены различные проблемы с текстурами у Орбитального орудия Васари поверхностным воздействием, Взаимная угроза посланника Вазари, вспышкой синих звезд и вспышкой зеленой звезды. Благодаря ZombiesRus5.

- Уменьшенны размеры частиц гамма-всплеска случайных событий.

- Уменьшен размер частиц Пульсирущих лучей.


[Геймплей/ИИ]

- Исправлена ошибка, когда корабли ополченцев обнаруживались в всплывающих подсказках.

- Исправлена ошибка, когда корабли ополченцев были сгруппированы с не военизированными судами в окне империи.

- Исправлена ошибка, когда вы могли бы использовать Звездной базой максимальное количество бонусов планеты, которой вы не владеете.

- Гиперинтервал Звездных Баз теперь корректно учитывает максимальное количество Звездной Базы на целевой планете.

- Перемирие с пиратами больше не требует каких-либо предварительных условий исследования.

- Исправлена ошибка, при которой обновления Звездной Базы со значениями на нулевом уровне не применяются должным образом (общая проблема с модами, в которых размещаются Звездные Базы в процессе создания галактики).

- Незначительные улучшения в выборе количества едениц ИИ.

- Исправлена ошибка, где ИИ мог остановиться при наступлении.

- Исправлена ошибка, где ИИ мог остановиться при колонизации планеты.

- Исправлена ошибка, где ИИ мог строить бесконечно скаутов, Анти-минные или Анти-структурные еденицы.

- Исправлена ошибка с MadVasari неправильно использующая корабли ополченцев.

- Исправлен «ANTIMODULE» тип атаки, который вел себя как «CanOnlyTargetModules».

- Исправлена ошибка, при которой у единицы с отсутствующими очками оружия (и, таким образом, были созданы по умолчанию для них) не мог стрелять из этого оружия после загрузки из сохранения игры.

- Исправлены данные оружия и бомбардировки на Титан Идущих лоялистов, оба корвета Идущих, Титан Васари Повстанцев, и Наниты Васари. Благодаря ZombiesRus5.

- Alt-Enter теперь используется по умолчанию для переключения в полноэкранном режиме. Измененный, чтобы избежать конфликта с наложением ключевых комбо в Steam.



Это обновление хранится в памяти Эд Сарабиа, чье замечательное искусство сияет во вселенной Sins.


        



 
20 | Воскресенье, 01.10.2017, 13:25
Адмирал Звездного Флота
KorsakFSB
 




Ironclad Games и Stardock выпустили небольшое обновление для Sins of the Solar Empire Rebellion !


Новое обновление 1.91 исправляет две проблемы:

- Исправлено масштабирование пользовательского интерфейса для миссий.
- Исправлена ошибка «Не удалось инициализировать COM».


Модификации и сохранение игр не должны быть затронуты этим обновлением.




 
Форум » FSBGAMES » Общеигровой форум » Информация (Разная инфа по сайту)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: