Топ-100 Мини Модификации - Страница 5 - Форум | FSBGAMES.Ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » FSBGAMES » Общеигровой форум » Мини Модификации (Не большие модификации на SoaSER)
Мини Модификации
41 | Суббота, 28.04.2018, 22:27
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 





SOA2R Large Fleets






(на SOA2R 0.8R, инструкция присутствует)

Это дополнение для Sacrifice of Angles 2 увеличивает снабжение флота и очки элитной команды крупных кораблей примерно на 50%, для всех рас.


 
42 | Четверг, 10.05.2018, 17:50
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 






Mass Effect: Dawn of The Reapers Fun Update





(на DOTR v.5, инструкция присутствует)

Фанатское обновление, от большего фаната этого мода "jrjr1".

От автора:
Ребята, прежде всего я хотел бы сказать, что я люблю этот мод. В самом деле, я люблю его так сильно, что я не могу дождаться следующего релиза. Вот по этому я и сделал для себя и теперь для вас это обновление.
Обновление не является официальным и оно еще не совсем полное, но в рабочем состоянии.

Изменения в обновлении:
- Новые способности у крупных кораблей и титанов для совета и Цербер
- Несколько изменений в дереве боевых исследований совета и Цербер
- Перебалансировка Совета и Цербер
- Теперь Цербер - более специализированная фракция с судами, имеющими определенные роли в бою и имеющими меньше кораблей, чем Совет. Таким образом, их игровой процесс состоит в том, чтобы жестко противостоять тактике врага, будь то Совет, бросающий на них корабль или Жнецы, мощные наступательные атаки.
- У Совета есть некоторые специализации во флотах, но они больше представляют собой игру с большим количеством флотов, чем другие фракции, но с перебалансированными кораблями.
- Небольшие изменения во фракции Жнецы

Тем, кому хочется хоть чего-то нового в моде - рекомендуется ! :)



 
43 | Среда, 06.06.2018, 15:48
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 



Kill The Boss






(на Rebellion 1.94, версия 1.0, Rus)

Минимод Kill The Boss/Убить Босса, который добавляет в оригинальную вселенную игры 3 крупных боевых титана, со своими необычными способностями. Три титана (БОССА) появляются на звездах в случайном порядке и в случайное время, после чего отправляются на охоту - поиск и уничтожение любых объектов игрока или ИИ. Каждый титан по своему силен и имеет необычные способности, такие как уничтожение планет или телепортация, а так же имеют очень мощную броню и экраны, благодаря чему эти титаны почти непобедимы.

Кроме Боссов-титанов на карте также могут появляться древние артефакты - модули регенерации, которые способны восстановить за считанные секунды корпус, экраны и антиматерию любого типа корабля, независимо от их фракции. Любого типа корабли могут попасть в радиус действия этой структуры и залечить свои раны, это очень полезный бонус при битвах с непобедимыми боссами.

Для победы лучше всего объединиться с оппонентом и использовать весь свой опыт !
Титаны (БОССЫ) появляются на карте как случайное событие и игрок об этом будет предупрежден !

( Для активации минимода, обязательно, в настройках игры должно быть активно - "Случайные события" )



Список изменений обновлениями:

0.65
- Боссу Апофису добавлена способность брать на абордаж фрегаты и крупные корабли, а так же звездные базы
- Отрегулированы некоторые способности
- Теперь появление боссов на карте объявляется звуком, к каждому боссу установлен свой звук
- Модули регенерации теперь неуязвимы и стали появляться на карте рандомно
- Усилены броня и способности боссов
- Другие мелкие изменения и исправления


0.651
- Модуль регенерации теперь почти не видим, отсутствует иконки модуля
- Некоторые исправления в тексте

1.0
- Совместимость с версией 1.94 + DLC Минорные фракции



 
44 | Вторник, 14.08.2018, 11:02
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 



Star Wars: Ascendancy Menu Fix





(на Ascendancy 1.1.5, Rus)


Этот патч исправляет проблемы главного меню, введенные обновлением Sins GDPR 1.92

( Распаковать в папку с модом версии 1.1.5, с подтверждением на замену файлов )




 
45 | Вторник, 02.10.2018, 12:57
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 



Decent FreeSpace Into Chaos





(Ранняя версия мода, обновлен до версии 0.25.1)


Цель этого мода - точно передать вселенную игры FreeSpace в SoaSER. Игра будет построена так, чтобы следовать дуге истории, Великая война перейдет в Silent Threat, а затем в FreeSpace 2. В настоящее время доступны GTA для тестирования, скоро последует Vasudans и последними будут Шиваны. На сегодня мод не был должным образом сбалансирован, так же способности не были полностью реализованы, оружие все еще подстраивается и модели необходимо еще сделать и отполировать.

Краткое описание к моду

После завершения врат SOL Knossos GTVA отправляет небольшой разведывательный флот для расследования. После выхода из подпространства они понимают, что здесь ничего им не знакомо. Не имея возможности вернуться, они начинают колонизировать.

Нативные фракции, TEC, Advent и Vasari обращают внимание на вторжение, и некоторые считают, что их нужно уничтожить. GTVA не был подготовлен к этой случайности и отправил старые корабли эпохи Великой войны и для того, чтобы выжить, они должны сражаться, чтобы построить более продвинутые суда из родного дома. Однако старый враг может скрываться в тени.


Список изменений в моде  -  ССЫЛКА


( Устанавливается так же как и любой другой мод; очень ранняя версия мода на англ. языке )





 
46 | Среда, 06.03.2019, 12:12
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 




Sins: Remastered





(Ранняя версия мода, версия 0.93b)


Графический мод для Закат Солнечной Империи Восстание, который привносит новые шейдеры PBR и обновляет внешний вид игры.

Будут использованы все шейдеры и весь основной игровой внешний вид преобразованный в PBR, который можно использовать полностью или частично при необходимости. Это расширение (мод) можно просто установить по верх базового мода или игры, что конвертирует их в уникальный PBR формат, без необходимости беспокоиться об отдельной установке. После установки дополнения можно менять настройки текстур или оставить их прежними, при необходимости.


Список изменений в версии 0.91b:


- Добавлена поддержка подповерхностного рассеяния в нормальной текстуры R канала.
- Снижение Блум уровня от 1.0 до 0,65.
- Скорректирована тональность настройки карты.



Список изменений в версии 0.92b:

- Исправлены некоторые проблемы с шейдерами, которые мешали Particles работать на картах Radeon.
- Приспособление к вычислениям подповерхностного рассеяния будет немного более типичным в поведении
- Исправлены проблемы с AO на модернизированной Звездной Базе TВК.
- Исправлена проблема с AO на Боевом Крейсере Корсев TВК.
- Обновлен меш Линкора Кол TВК (object normals).
- Новые астероидные шейдеры.
- Усовершенствованные текстуры для астероидов и других объектов, которые также используют свои шейдеры.


Список изменений в версии 0.93b:

- Обновлены текстуры для карликовых планет для совместимости с астероидом PBR шейдера.



( Устанавливается так же как и любой другой мод; ранняя версия мода)



 
47 | Понедельник, 15.04.2019, 13:34
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 






Unlimited Resources / Неограниченные ресурсы





(На любую версию Rebellion, Русская версия)


Мод для SoaSER, который позволяет вам иметь неограниченные ресурсы.

Некоторые карты могут быть не рабочими, потому, что способ, которым были изменены файлы, повлиял на любой файл с номерами 3000, 800 и 250. Если эти значения были назначены не только ресурсам, то этот элемент поврежден и нуждается в исправлении.


 
48 | Воскресенье, 23.06.2019, 18:03
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 

    
RGM Tactical & Strategy





(На любую версию Rebellion, Русская версия)


Тестовая версия оптимизации игры с удалением моделей и текстур.

Если вы запустите эту игру на компьютере конца 90-х, то вы увидите только игровое меню, иконки кораблей и объектов и разметку гравитационных колодцев.

Данный пакет файлов позволяет убрать модели и текстуры. Тестируется влияние данного шага на оптимизацию игры, возможность игры с огромным количеством планет и юнитов в течении долгого времени.


Модификация от Rusisch Fon-Bratisch !

Планируется: создать огромное поле боя с множеством объектов, увеличить в моде количество возможных тактик и другое.

( Устанавливается так же как и любой другой мод; ранняя версия мода)




 
49 | Суббота, 27.07.2019, 18:16
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 





Redesigned Sins/Переработанный Sins




(На любую версию Rebellion, Русская версия, версия 1.1)


Масштабная ванильная игра с капитальной перенастройкой для балансировки определенных элементов.


Изменения в версии 1.1:

Уменьшено количество астероидов с ресурсами, некоторые незначительные изменения баланса и корректировки подсказок.


Основные изменения:


- переработаны техи снабжения флота и крупных кораблей:
- уменьшено снабжение флота на 45%
- техи крупных кораблей дают только +1 слот крупного корабля, кроме последних 2 технологических уровней, они дают +2/+2, ограничение на 10 слотов
- нет стартового слота крупного корабля, но первый крупный корабль все еще доступен
- техи слотов крупных кораблей теперь дают 5% слотов крупного корабля экономичного сокращения, ограничиваясь на 50%
- техи снабжения флота дают экономию на 3,75% на всех уровнях, ограничиваясь на 30%, но позже уровни все еще дают больше слотов для кораблей
(эти изменения делают крупные корабли более важными, но они также имеют значительные экономические издержки, что делает флоты в целом значительно дешевле, уменьшенная мощность всего флота делает статическую оборону более значимой, а отдельные корабли имеют большее значение; стартовать крупным кораблем - новая «открытая тактика», все еще возможно, но стоит большего времени по сравнению с небольшим стартовым флотом)

- оружие крупных кораблей больше сконцентрировано на одном борту (в основном переднем), за некоторыми редкими исключениями
- крупные корабли теперь имеют специализированную систему оружия против истребителей
- крупные корабли Васари получили некоторый бафф урона (у них было значительно более слабое оружие с точки зрения чистого урона)
- Титаны полностью переработаны (основные характеристики - это сумма двух крупных кораблей, подходящих для основы, за исключением того, что Рагнаров (Марза + Кол) -> получил 25% сниженных защитных характеристик; урон от оружия умножается на 50% для всех титанов

- урон от оружия титана распределен по основным потенциальным целям, переработано количество основных целей, чтобы лучше соответствовать теме или переработанным способностям титана
- изменено множество способностей, большинство баффов на области изменено на какую-то форму ауры, реализована некоторая новая механика ауры и способностей и значительно уменьшен компонент урона от урона способностей к области (особенно для титанов) -> в категориях больше нет полного уничтожения флота

- системы оружия были обобщены (дальность, оружие CD, и т.д.)
- перестановка классов брони и оружия для определенных кораблей
- много стартовых слотов (в основном корпус/щит, урон от оружия) округлены
(частично все еще в процессе)
- оружие - очки брони были перебалансированы, бонусы экстремального урон сглажены

- переработана генерация ресурсов - теперь TEC ориентирована на торговлю, а не экономическую сверхдержаву как для нефтеперерабатывающих заводов, так и для торговых судов -> это «кредитовая раса», но только это; У Васри изменились торговые технологии, и теперь они наращивают переработку, теперь они фактически являются «ресурсной расой», у Идущих уже имеется своя уникальная механика
- торговые порты в целом были значительно ослаблены, дистанционный бонус уменьшен вдвое, торговый доход уменьшен, так как они бесконечно спамовые(spammable) в любом случае и не имеют «hardcap», как нефтеперерабатывающие заводы
- бонусы очистительного завода увеличились с 15 % / очистительный завод (до верхнего предела) к 25%-ому ресурсу премии в сравнении с генерацией базовых ресурсов

- сбалансированы требования к слотам орбитальных структур
- Звездные базы теперь имеют 10 очков улучшения вместо 8, так что они могут иметь больше специфичных для расы улучшений после того, как их «базовые» улучшения будут увеличены, они также получили дополнительную систему оружия с улучшением 2 уровня, но графически я не внес никаких изменений, поэтому выстрелы из оружия исходят из «центра» звездных баз; будут измения оружие-истребителя для звездных баз позже, чтобы получить 1 уровень 1 улучшения, и это будет единственный бонус, который они получат, а повреждения оружия переориентированы на другие системы оружия



Запланированные изменения:

- полная проверка статистики кораблей, доработка их, сделать отдельные корабли более «уникальными», например, легкие фрегаты не всегда имеют среднюю броню и оружие AntiHeavy, соответствующие корабли поддержки получат больший урон, чтобы быть немного более полезными в бою не только из-за их способностей
- общая сила корабля, стоимость корабля и перебалансировка требований снабжения

Мод делается в несколько этапов, если некоторые характеристики не соответствуют другим, или вы чувствуете, что они не сбалансированы (слишком слабые, слишком сильные, перегружены и т. Д.), Не стесняйтесь писать об этом в комментариях.



 
Форум » FSBGAMES » Общеигровой форум » Мини Модификации (Не большие модификации на SoaSER)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: