[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FSBGAMES » Общеигровой форум » Решение проблем с Evolve (Техподдержка)
Решение проблем с Evolve
1 | Вторник, 19.11.2013, 17:51
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 
Решение проблем с Evolve

Описание и доступное решение, часто встречающихся проблем.


1)Проблемы с установкой:
Перед установкой Evolve, на Вашу систему необходимо установить
определенное программное обеспечение. В некоторых случаях, программа
загрузки не может скачать или установить требуемое ПО, что не дает
завершить установку Evolve.

o Возможное решение 1
o Попробуйте вручную установить нужные компоненты, используя ссылки внизу и потом запустите программу установки Evolve:
o Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package x86
(всегда требуется вне зависимости какая разрядность операционной системы)
o Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package x64
(требуется только на 64-х разрядном Windows)
o Microsoft .NET Framework 4

o Возможное решение 2
o Из-за фаервола программа установки может “вылететь” при загрузки
нужных компонентов. Рекомендуется при установки Evolve временно
отключить все средства защиты.

o Возможное решение 3
o Перед установкой Evolve попробуйте удалить следующее компоненты:
o Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package x86
o Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package x64
o Microsoft .NET Framework 4 Extended
o Microsoft .NET Framework 4 Client

2)Проблемы с подключением в сетях
Система сетей создает виртуальную сеть между Вами и другими пользователями
Evolve. При подключении, Evolve попытается установить прямое соединение
со всеми пользователями (peer-to-peer). Как только подключение
установиться, под именем каждого пользователя появится виртуальный
IP-адрес (10.x.x.x модель).
Тем не менее, есть несколько вещей, которые могут привести к потери
связи с другими участниками или сетью. Если статус пользователя больше
минуты не переходит с "Connecting…” к выдаче виртуального IP-адреса,
значит возникла какая-то ошибка.

Проблема
Если невозможно подключиться к некоторым учасникам сети, тогда возможно
Вы или другой пользователь используете фаервол, который не пропускает
входящие подключения. Часто примерно такая же проблема возникает, если
Вы находитесь за NAT-ом роутера.

Evolve имеет ряд мер, направленных на борьбу с такими сценариями:

o Если Ваш роутер поддерживает UPnP или NAT-PMP, Evolve автоматически
перенаправит порт на роутере для разрешения входящих подключений к сети.
o Если UPnP и NAT-PMP не доступны, Evolve попытается “пробить дыру” в
фаерволе роутера, что также известно как Пересечение NAT. Успех сильно
зависит от производителя Вашего роутера.
o Если ни один из выше перечисленных методов не сработали, Evolve попытается вести пересылку трафика сети через свои сервера.

Остальная часть параграфа выделяет несколько возможных решений, которые Вы можете попробовать.

o Возможное решение: Переподключение к сети
o Иногда помогает несколько раз выполнить выход и вход в сеть. Это
заставляет Evolve сбросить свое текущее состояние и начать подключение к
сети с нуля, что возможно решит Вашу проблему.

o Возможное решение: Настройка/отключение фаервола
o Evolve автоматически добавляет себя в исключения Брандмауэра
Windows. При использовании стороннего фаервола как ZoneAlarm, необходимо
добавить правило разрешающее входящие и исходящие подключения для
Evolve. При первом запуске Evolve, многие сторонние фаерволы сообщат о
необходимости указать настройки для этой программы. Если не поступило
сообщение, тогда прочитайте документацию по фаерволу, чтобы узнать как
сделать это вручную.
Если после добавления правила, подключение к сети не работает, или же Вы не можете понять как добавить правило,
следует временно отключить фаервол для теста. Если проблема в фаерволе,
тогда следует связаться с технической поддержкой Вашего фаервола или
сменить его на другой.

o Возможное решение: Включение UPnP / NAT-PMP
o Если есть доступ к административному интерфейсу роутера (читайте
параграф 2.2.3 - здесь), попробуйте войти и включить UPnP (или NAT-PMP
если используется роутер от Apple).

o Возможное решение: Ручное перенаправление порта
o Если включение на роутере UPnP/NAT-PMP не помогло или эти функции не
поддерживаются, Вы можете попробовать вручную перенаправить порт на
Вашем роутере для разрешения входящего трафика сетей:

o Выберите любой порт в диапазоне 1024 – 65535 для перенаправления на роутере.
o Откройте порт. Смотрите статью по открытию портов.
o Откройте настройки (Preferences) в Evolve.
o Откройте вкладку Parties.
o Поставьте галочку на Use custom port when joining parties instead of UPnP/NAT-PMP.
o Введите в строку открытый ранее порт.
o Нажмите кнопку Save.
o Переподключитесь к сети.

o Возможное решение: Перезапуск клиента
o Если Вы внезапно потеряли подключение к другим участникам сети после
того, как нормально поработало некоторое время, или если ничего из выше
перечисленного не помогло, попробуйте перезапустить Evolve и
переподключиться к сети.

3)Проблемы с подключением в играх
Это руководство расскажет о наиболее распространенных ошибках при игре по
локальной сети через Evolve. Если не можете найти сервер друга при
использовании системы сетей или возникли другие проблемы с играми, тогда
Вы попали по адресу.
Если это руководство по какой-либо причине не помогло решить Вашу проблему, тогда сообщите разработчикам:
http://help.evolvehq.com/home

Чтобы поиграть в какую-то игру с поддержкой LAN через Evolve, нужно сделать следующее:

1. Создайте сеть.
2. Пригласите друзей в сеть.
3. Подождите пока все подключаться к сети.
4. Запустите игру.
5. Выберите человека, который создаст игровой сервер.
6. Подождите пока появится игровой сервер.

Если Вы не видите сервер, возможно произошла какая-то ошибка и следует прочитать информации ниже.

o Возможное решение 1: Расположение сети в Windows Vista или выше

o Возможное решение 2: Фаервол
o Если используете встроенный (фаервол) Брандмауэр Windows или
сторонний, такой как McAfee, ESET или Norton, тогда следует добавить
игру в исключения фаервола.

4)Невозможно подключиться к cети
Возможно, по ошибке Вы запретили установку адаптера системы сетей. При попытке
включить систему сетей, Evolve попытается установить упрощенный адаптер
для поддержки P2P. Windows попросит подтвердить, что Вы доверяете
установку драйвера от Echobit LLC, который не сертифицирован WHQL –
необходимо разрешить установку при появлении подобного сообщения. В
противном случае нормальная работа программы не гарантируется.

Если перед этим установка была запрещена, сделайте следующее:
1. В левом верхнем углу любого окна Evolve, выберите Красную кнопку и
в контекстном меню нажмите Preferences, чтобы открыть Окно настроек.
2. Выберите вкладку Features в Окне настроек.
3. Снимите галочку с Party System для отключения этой функции и подождите окончание процесса настройки.
4. Снова поставьте галочку на Party System для включения этой функции
и установки нужного оборудования. В этот раз убедитесь, что Вы
подтвердили установку сетевого адаптера.
5. Перезагрузите компьютер.
6. Запустите Evolve и попробуйте подключиться к любой сети.

5)Не отображаются сервера в определенной игре
Некоторые игры (особенно старые) путают адаптеры при использовании локальной
сети, если на компьютере установлено несколько сетевых адаптеров.
Скорее всего следует изменить приоритет адаптера Evolve.

6)Evolve не может установить надежное подключение к серверу
Клиенту необходимо установить надежное подключение к серверам, перед тем как
войти на аккаунт. Если появляется ошибка “Evolve could not establish a
secure connection to the server” при попытке войти в клиент, тогда
возможно у Вас возникли следующие проблемы:

o Ваши системные часы не синхронизированы. Убедитесь, что указана правильная
дата и время. Если время указано неправильно, тогда проверка
SSL-сертификата сервера может провалиться, тем самым не давая войти в
клиент.
o В базе сертификатов Windows отсутствует доверенный корневой сертификат, который требуется для подтверждения сертификата
сервера Evolve. Попробуйте посетить www.evolvehq.com через Internet
Explorer. Это должно автоматически обновить базу сертификатов. (Учтите,
для этого требуется использовать именно Internet Explorer, а не Firefox или Chrome).

7)Невозможно включить DHCP-режим для виртуального адаптера
Такая ошибка появится при попытке войти в сеть, когда клиент не может
включить режим DHCP на виртуальном сетевом адаптере. DHCP-режим
требуется адаптеру, чтобы он смог получить IP-адрес из сети Evolve.
Обычно такое происходит, если отключена служба DNS-клиент. Чтобы включить эту службу, сделайте следующее:

1. Перейдите в Пуск --> Выполнить --> Введите services.msc и нажмите OK.
2. Найдите DNS-клиент в списке. Если он отключен, сделайте двойной
клик по службе и выберите Автоматический тип запуска. Если служба не
запущена, тогда нажмите кнопку Запустить.
3. Переподключитесь к сети Evolve.

Служба поддержки
Если ни один данная информация не помогла, Вам следует связаться с поддержкой Evolve открыв новое обсуждение:  http://help.evolvehq.com/home или отослав email на: support@evolve.com .

Обращаться в техническую поддержку нужно на английском языке!
Кроме этого еще можно написать в данной теме о своей проблеме.

Источники:
♦ evolvehq.com/guides/faq
♦ evolvehq.com/guides/gamesdb-rules
♦ evolvehq.com/guides/parties
♦ evolvehq.com/guides/troubleshooting-party-network-connectivity
♦ support.evolvehq.com/kb/evolve-client/party-game-connectivity
♦ support.evolvehq.com/kb/evolve-client/i-cant-see-the-game-in-the-lan-server-lobby
♦ support.evolvehq.com/kb/evolve-client/evolve-could-not-establish-a-secure-connection-to-the-server
♦ support.evolvehq.com/kb/evolve-client/dhcp-mode-could-not-be-enabled-on-the-virtual-network-adapter
♦ support.evolvehq.com/kb/evolve-client/the-installation-fails-when-installing-prerequisites
 
2 | Суббота, 23.01.2016, 12:19
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 

Решение проблемы с Party в Windows 10



 
3 | Пятница, 19.01.2018, 15:23
 
 
 
FSBGAMES
Администраторы
 




Следующая эволюция в компьютерных играх здесь.


( Получи пробную версию Evolve 2.0 щелкнув на логотип выше )




 
Форум » FSBGAMES » Общеигровой форум » Решение проблем с Evolve (Техподдержка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: